5 часть

4.6K 294 2
                                    

Паку было очень тяжело. Токсикоз был просто ужасным, он не мог ничего нормально кушать, потому что его сразу же выворачивало наизнанку. Тэхен даже не знал, чем кормить своего друга, потому что тот уже начал терять в весе от постоянной тошноты. Но продюссер приезжал каждый вечер к омегам, которые, кстати, стали жить у Чимина, и готовил лёгкий суп, после короткого Пака не рвало.
С каждым месяцем фигура Пака становилась более округлой и от этого у него начинала болеть спина, но это была приятная боль, ведь Чимин точно знал, что у него под сердцем жил маленький человечек, плод любви, хоть и сейчас в эту любовь верилось с трудом.
Врачи говорили, что беременность протекала хорошо, что очень радовало Пака. Ему было очень интересно, кто у него родится: Альфа или омежка, а так же он уже начал задумываться над именем малыша.
Про JK никаких новостей не было, никто не знал, куда пропала такая известная личность и когда появиться вновь.
Точно по срокам Чимина положили в больницу для подстраховки и буквально через пару дней в одиночной палате у него отошли воды и Чимин почувствовал самую сильную боль за всю свою жизнь.
Роды прошли для малыша хорошо, но после этого у Чимина началось сильное кровотечение и врачи кое-как его спасли.
На следующий же день к нему пришел Тэхен и провел с Чимином целый день, а вечером к ним присоединился ещё и Мистер Ким.
- хей, так ты дашь малышу имя?
- я уже думал над этим...
- а может, дашь ему мое имя? - смеётся Тэ, но ему закрывают рот рукой, ибо малыш сейчас спал.
Пак поднялся с кровати на своих ещё слабых ногах и подошёл к кроватке, где спал его сын. Его маленький альфочка, который был таким милым и носик был очень похож на носик Пака.
- его зовут.. Пак Мин Чжи.
- ого.. красивое имя.. может, малыш пойдет по стопам своего папы и будет известным айдолом?
- мистер Ким, я смотрю, что вы хотите всю мою семью привлечь к себе, - смеётся Чимин и из-за Тэхена, он снова ложиться отдыхать.
- Чимин, как ты? - волнуется его лучший друг.
- врач сказал, что скорее всего через неделю меня выпишут.
- нам всё рассказали.. ты теперь детей иметь не можешь?
- Тэхен. Я могу иметь детей, но при следующих родах у меня могут начаться большие проблемы, поэтому врач порекомендовал воздержаться от половых связей первое время и от беременности.
- ну у тебя и так нет половых связей.
- Тэхен! - зашипел Мистер Ким, чем заткнул омегу.
- все в порядке.. я уже начинаю привыкать к тому, что я - папа одиночка.. может, он когда-нибудь вернётся.. но не знаю, смогу ли принять его и смогу простить то, что я без него прохожу через все эти трудности.
Ближе к вечеру Чимин остался один в палате с малышом. Эта тишина его так радовала и он смог с наслаждением посидеть с сыном.
- мой маленький альфочка.. папа тебя ни за что не бросит..
Чимин снова пустил пару слезок, пока гладил спящего малыша по щечке. Он начал думать о том, что он и правда теперь папа одиночка. Тэхена больше о помощи он просить не может, ведь тот и так много сделал, а Мистер Ким и без того занятая личность. Теперь Паку предстоит пережить много трудностей и все это сделать одному. Без любимого человека, который бы помогал и поддерживал его поцелуями, тёплыми объятиями и заботой, которую он больше ни от кого не получит.

В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>Место, где живут истории. Откройте их для себя