11 часть

4.3K 260 6
                                    

Чимин не сразу смог ответить, да даже увидеть сообщение. Он был так занят, что рук и времени не хватало. Пак дико устал, ведь даже не думал о том, как будет тяжело с малышом. Через такой перерыв было трудно снова влиться в режим айдола, так ещё и с сыном на руках, но Чимин выжил этот день.
В такси он уже взял в свои руки телефон и увидел сообщение от неизвестного номера.
- Чонгук? Ох.. Тэхен..
"Здравствуй, Чонгук. Я был бы рад с тобой встретиться, но у меня сегодня нет на это сил.."
"Извини".
Ответ Паку пришел почти Моментально.
"Чимин, но я ведь могу надеяться на нашу встречу? Мне очень хочется с тобой кое-что обсудить".
Это сообщение было весьма неожиданным и даже заинтересовало омегу. Что же хочет от него Чонгук? К чему такая срочность встречи и связано ли это как-то с тем, что Чонгук так сильно похож на JK?
Пак все больше и больше уходил в свои мысли. Он даже не заметил, как они с Чжи уже приехали домой. Чим извинялся перед водителем и заплатил за проезд, а потом пошел с Чжи в коляске домой. Шел он медленно и наслаждался теплым воздухом. На улице ещё было достаточно светло, ведь в 6 часов вечера уже светилось, как днём.
Омега пошел в сторону магазина, потому что ему захотелось приготовить себе покушать на ужин что-нибудь новенькое, да ещё нужно было купить для Чжи пюрешки. Только сейчас он вспомнил о том, что забыл ответить альфе на сообщение.
"Ладно. Ты можешь приехать ко мне и поговорить мы можем у меня. Только не долго, ладно? Я и правда очень устал"
Чонгук чуть ли со стула не упал от такого ответа омеги. Придти в квартиру Пака не как Маска, а как обычный человек.
Чонгук тяжело выдохнул и подумал о том, что лучшим вариантов будет покинуть Чимина и оставить его. Омега найдет себе другого альфу, который будет лучше, намного лучше, чем Чонгук. Однако он всё ещё во не готов к тому, чтобы поговорить с Паком о таком. Его просто бросило в дрожь.
"Чимин, я приеду завтра, хорошо? Напиши мне свой адрес и завтра буду вечером у тебя".
Пак тяжело вздохнул, когда прочитал это сообщение. Он уже готовился к тому, что дома кто-то будет, помимо Чжи, но он даже радовался тому, что сейчас сможет отдохнуть. Он быстро сходил в магазин, а уже дома приготовил себе ужин, которым и наелся, а потом тихо лег в кроватку, почти Моментально засыпая. Пак устал настолько, что просто не чувствовал ног, а ведь завтра снова на работу.
Чонгук в это время сидел в своей комнате, где был выключен свет. Однако горел только экран телефона. Это Чон перечитывал переписку с Паком и кусал свои губы почти до крови.
- прости меня, Чимин.. видимо, это конец..

В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>Место, где живут истории. Откройте их для себя