Следующие 2 месяца для Пака были очень тяжёлыми.
Когда он проснулся после той самой ночи, то живот больше не болел, но зато болела поясница и его ореховая попка. На работе он взял выходной и просто лежал в кровати, проливая слезы. Он, конечно, догадывался, что проснется один, но он не думал, что ему будет так больно проснуться одному. В квартире ещё чувствовался запах альфы. Запах, который Чимин запомнил на всю свою оставшуюся жизнь.
Со следующего месяца Пак начал замечать странные вещи. У него не было течки, а запах еле-еле чувствовался. Это его насторожило, но работа не дала на это обращать сильного внимания. Маска больше не появлялся в квартире Чимина, хоть тот и ждал его каждую ночь, однако с каждым разом его сердце разбивалось все сильнее. По новостям тоже перестали что-либо говорить о новых преступлениях Маски, но зато люди предполагают, что он берет отпуск и на время уходит на дно.
°•~•°
- что-то мне не очень хорошо.. - проговорил Пак, садясь на пол в зале для танцев.
- хей, что с тобой?
- да тошнит.. вроде, ел все как обычно, но меня так мутит..
- давай возьмём 5 минутный отдых. - тренер дал Паку бутылку воды и вышел из зала.
Чимин остался один в зале и повернулся к зеркалу. Лицо было ужасным, он выглядел уставшим и болезненным.
- прошло 2 месяца.. почему.. тебя нет.. - он провел рукой по своим волосам и сделал пару глотков воды, - приди.. я так хочу увидеть тебя.. вновь...
Чимин почувствовал, что ему стало хуже, поэтому он подорвался с места, быстро идя к туалету. Его стошнило, да только легче не стало.
- Чимин? Хей, Чимин! Ты как? - говорит тренер по танцам, который пришел на странные звуки.
- мне.. херово..
- может врача?
- да.. можно, наверно...
Тренер вызвал скорую и те быстро приехали к известному айдолу. Врач осматривал омегу и что-то записывал к себе на лист, а к этому времени ещё приехал и продюссер Пака.
- хей, Чимин, тебе нельзя болеть, - говорит мужчина.
- знаю.. простите.. не знаю, что на меня нашло..
- зато я знаю, - проговорил врач, чем обратил на себя внимание обоих.
Чимин вопросительно хлопает глазами, а потом получает в руки тест на беременность. У продюссера глаза на лоб вылезли, а Чимин прикусил губу и опустил голову. У него даже мыслей не было о том, что он мог забеременеть, однако сейчас это всё больше было похоже на правду. Пак сделал его и получил то, чего очень сильно боялся.
- Чимин, ты ничего не хочешь мне рассказать?
- простите, Мистер Ким.. я..
- не надо больше слов. Все и так понятно. Мы прекращаем работу с тобой до тех пор, пока ты снова не придёшь в форму, ты меня понял? А теперь иди домой. Об этом никому ни слова.
Пак снова прикусил губу, сдерживая слезы, и быстро приехал к себе домой. Он позвонил Тэхену, уже плача в кровати, и попросил его быстро приехать к нему. Лучший друг Пака и правда приехал сразу после звонка, так ещё и купил покушать.
- Тэхен.. - Чимин обнял омегу и сильнее заплакал в плечо.
- хееей, ты чего раскиз? Что случилось? И.. ты странно пахнешь..
- Тэхен.. я беременный..
- что?!?
Тэхен отвёл Пака на кухню и усадил его. Он дал ему воды и стал успокаивать друга, потому что тот даже нормально и говорить не мог. Через минут 20 Чимин успокоился и стал рассказывать, что и как было. У Кима глаза на лоб вылезли, когда он дослушал эту историю. У него просто в голове всё это не укладывалось, да и он не верил своим ушам.
- два месяца прошло... Течки нет.. тошнит.. JK тоже нет...
- вот козел...
- не надо так.. он ведь.. даже не знает об этом ребенке.. а малыш ни в чем не виноват..
- тут ты тоже прав, но что ты собираешься делать дальше? Ты даже не знаешь, с кем переспал, Чимин!
- я оставлю этого ребенка... Даже если и будут растить его один, то мне все равно! Он будет моим..
Тэхен тяжело вздохнул и взял своего друга за руку, сильно сжимая ее.
- я буду тебе помогать, ты понял меня? Одного я тебя точно не оставлю. А вот насчёт твоей карьеры.. мне кажется, что Мистер Ким просто позлиться немного, а потом успокоится. Без работы ты не останешься, это 100%.
- спасибо тебе.. Тэ..
- натурой отблагодаришь.
- Тэхен!
Они оба рассмеялись и Чимин стал успокаиваться. Надежда на то, что JK все же появится ещё жила в сердце Пака, но постепенно умирала. Он готовился к тому, чтобы быть папой одиночкой, но не видел в этом ничего плохого. У него будет друг, который всегда поможет, а так же продюссер сказал, что тоже будет помогать. Это очень сильно удивило как Чиму, так и Тэ, ведь этот старикан казался только грубым, а тут решил помочь. Но от помощи Пак не отказывался, ведь ему сейчас она нужна была, как никогда раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>
RandomНекто под именем Маска легко взламывает замки и обчищает сейфы, а Чимин - лишь невинная омежка, у которой не вовремя началась течка. ----------------------------------------------------Написанно:https:my_and_your_promise