18 часть

3.9K 227 6
                                    

После сытного завтрака Тэхен покинул семейку и приехал в одно большое сдаете в центре города.
- здравствуйте, мне к Ким Сон Ли, - серьезно проговорил Тэхен.
Альфа на ресепшене кивнул головой и что-то начал быстро печатать на ноутбуке.
- Мистер Ким освободится через 7 минут. Подождите, пожалуйста, вас позовут.
- спасибо большое.
Тэхен сел на диван и начал что-то смотреть в телефоне. Волнение начало брать верх. В какой-то момент захотелось встать и уйти отсюда. Появлялись мысли по типу: "может, не стоит?" Или "вдруг будет отказ?". Сердце забилось быстрее и уже ноги сами собрались встать и унести тело омеги в машину, а потом и вовсе уехать домой.
Из мыслей его выбил Альфа, который сказал, что Мистер Ким уже освободился и Тэ удивился с того, как 7 минут пролетели так незаметно. Омега тяжело выдохнул и поднялся на лифте на четвертый этаж и встал около нужной двери. Он уже хорошо знал это место, потому что уже был тут несколько раз с Чимином. Сейчас он увидит того самого Мистера Кима, с которым виделся чуть ли не каждый день в доме Пака. Именно тот Альфа, заботливый, опытный и умный, а главное то, что у омеги и правда были чувства к этому человеку.
В тишине послышался стук в дверь, а потом приглушённое: "войдите" до боли знакомым голосом.
- Тэхен? - удивился Сон Ли, когда увидел знакомого, - ты чего приехал в такое время?
- Мистер.. нет. Сон Ли.. я хотел с тобой поговорить... Можно?
- ну, раз ты ко мне приехал, то давай. О чем ты хотел поговорить?
- я.. я люблю тебя.. - он сделал лёгкую паузу, а потом снова заговорил, - я уже давно чувствовал к тебе что-то. Мне хотелось прикоснуться к тебе, хотелось больше разговаривать, но ты так много времени уделял Чимину.. именно не по работе, что я уже подумал, что глупо будет признаваться, но сейчас.. я понял, что сейчас то самое время, когда это надо сказать. Возможно, тебе не нужна молодая омега, которая может смешать такой напиток, что голову снесет от одного запаха, но.. мои чувства искренне. Если они тебе в тягость, то я сейчас уйду и больше не побеспокою тебя.. никогда..
В голове Тэ проскочила мысль о том, что в случае этого провала закончить и эту жизнь, ведь он не хотел быть с кем-то другим. Хотел именно Сон Ли. Он даже почувствовал холод за спиной и поэтому покрылся мурашками.
Альфа же был очень удивлен такому заявлению. Он никак не ожидал, что парень, лучший друг Чимина, приедет сюда, чтобы сказать такие слова. Он вообще не ожидал того, что попадет в такую ситуацию.
- Чимин.. ой, то есть, Тэхен.
Омега широко раскрыл глаза и чуть ли не открыл рот. Вроде, каждый человек мог вот так перепутать имя, но сейчас это было, как нож в спину. Больно и никак не достать.
- все ясно..
- хей, погоди, это не то, что ты подумал.
- я вам не нужен, Мистер Ким.. в вашем сердце живёт другой человек, однако у вас с ним деловые отношения и к тому же.. он уже занят другим.
- Тэхен.. все совсем не так..
Омега развернулся и, прикрыв рот рукой, поспешил удалиться из кабинета своего возлюбленного, сдерживая слезы, однако его прижали к стене возле самой двери, а замок ловким движением закрылся.
- я тебя выслушал.. так прошу.. послушай и ты меня.. - прошептал Сон на ухо омеге и аккуратно прижался к его спине грудью, чем сильнее прижал к стене.

В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>Место, где живут истории. Откройте их для себя