20 часть

4.4K 240 7
                                    

Прошла неделя после того самого воссоединения Чигу.
После того совместного сна на утро, когда Тэ уехал они снова разговаривали о их дальнейшей жизни. Чимин томить не стал, потому что это было не к чему, и сразу сказал, что пока Чонгука он простить не может, но так же его злость и обиды начинают угасать. Чон согласился, что сейчас им обоим нужно время для того, чтобы все принять и обдумать, хоть Чонгук уже все для себя решил.
Вечером Альфа уехал, а вот Чимин ещё долго переписывался с Тэ о счастье лучшего друга. Кто бы мог подумать о том, что Тэхен и Мистер Ким так сильно сблизятся и даже займутся сексом у Сона в кабинете.
Каждый день Чонгук приезжал в офис Чимы и ждал своего возлюбленного с сыном в машине. А Чимину было приятно, но он старался всё ещё строить из себя серьезного и строгого парня. А вот Чжи совсем не заморачивался и наоборот радовался тому, что видел своего отца. Пак постоянно удивлялся тому, что Мин постоянно так легко идёт на руки к, по сути, не знакомому человеку, хоть тот и является его отцом.
- Чонгук, ты и сегодня приехал... - тяжело выдохнул Пак, когда к нему подошёл Гук и начал помогать с коляской.
- конечно. Я ведь должен заботиться о своей семье, верно?
- да, но... Ты уже неделю сюда ездишь.. не надоело?
- хм.. ты уже неделю меня динамишь.. не надоело?
Чимин сильно покраснел после такого, а вот Чонгук довольно улыбнулся. А у нравилось смотреть на то, как Чимин смущается и все это дело рук Чонгука.
- может.. купим тортик.. и попьем чай? Мне как раз в магазин надо за продуктами...
Чонгук не верил своим ушам. Неужели он дождался того, что Чимин сам позвал его к себе в гости и даже предложил вкусненького.
- тогда я помогу вам с покупками и.. надеюсь, что мы отлично проведем время.
Чимин кивнул, а потом сел в машину у альфе с сыном на руках. Чонгук быстро положил коляску в багажник и поспешил поехать к магазину рядом с домом омеги. Сейчас Чонгук действительно чувствует себя намного лучше, именно душевно. У него снова есть смысл жить и теперь ему не нужно врать, воровать и скрываться. У него есть сын, есть человек, которого он любит всем сердцем и ему очень хочется поскорее зажить одной целой семьёй, а на пальце Пака будет красоваться красивое обручальное кольцо.
Вот они уже закупили все, что им было необходимо в магазине, по Чжи уснул в коляске, пока они покупали все продукты, но Чимин подумал, что так будет даже лучше. Они с Чонгуком смогут нормально посидеть и поговорить.
Дверь квартиры отпирается и к ней подбегает кошка и чуть ли не прыгает на руки своего хозяина. Чимин радостно гладит кошку, а потом аккуратно берет сына на руки.
- пожалуйста, отнеси пакеты на кухню, а я уложу его и приду к тебе, - очень тихо проговорил Чимин и почувствовал, как сын во сне обнял его, что вызвало яркую улыбку омеги.
Чонгук так же ярко улыбнулся с этого, а потом просто молча пошел на кухню вместе с кошкой, которая побежала за ним. Он начал раскладывать еду по нужным местам, поставил чайник с водой, а на столе оставил тортик, который они купили. К концу уборки пакетов Чимин пришел на кухню и слегка удивился тому, что Альфа уже почти закончил раскладывать продукты.
- ого.. спасибо..
- не за что, Чимин, - Чонгук сел на стул, а потом притянул Пака к себе на колени лицом к себе, - кажется.. так будет лучше..
- эй! Ты чего это, - Чимин пытается встать, но у него не получается, потому что Альфа не даёт, - Чонгук..
- Чимин. Прошла уже целая неделя, я хочу понять, что между нами сейчас.. понимаешь?
- понимаю, но...
Пак не успел договорить, потому что его губы накрыли, лишая возможности говорить. Чонгук пододвинул омегу ближе к себе и чуть углубил поцелуй. Он так сильно скучал по этим губам, что просто не хотелось отстраняться. Чимин был слегка в шоке от такого, но он сразу начал отвечать на поцелуй сладких губ. Ему надоело играть роль серьезной омеги и сейчас захотелось дать волю своим эмоциям. Он обвил руками шею парня, таким образом прижимаясь к нему грудью. Хоть они и хотели провести этот вечер просто за чаем, но в это время они оба думали совершенно о другом.
- Чимин.. можно ведь..
- не знаю.. попробуй направить мой ответ в нужное русло..
Чонгук усмехнулся и проник руками под футболку омеги, чем вызвал у того томный выдох. Альфа припал губами к шее Чимина и начал целовать ее, чем заставил омегу откинуть голову назад, а потом он оставил лёгкий укус на кадыке.
- Чонгук.. никаких укусов и засосов... Меня убьют на работе...
- прости, совсем забыл...
Чонгук избавился от футболки омеги и кинул ее куда-то на пол. Сейчас перед ним открылся прекрасный вид на грудь Чимина, на которой кроме него никто больше не хозяйничал. С тихими словами "как я скучал" он припал к набухшим от возбуждения сосками и начал играть с одним из них языком, иногда посасывая и покусывая. Чимин сильно прикусил губу и мычал из-за действий альфы, но ему очень даже нравилось то, что делал с ним Чонгук. У него давно не было секса, да и вообще у него это было только один раз, но сейчас будто бы он впервые этим занимается и тело так остро реагирует на каждое прикосновение. Омега сжимает руками плечи своего партнёра и откидывает голову назад, тихо постанывая в потолок. Его запах начинает медленно усиливаться, так же как и запах Чона, а потом они смешиваются и запах становится очень похожим на запах Мин Чжи, но удивительного тут мало.
Своей попкой Чим чувствует, как у Чонгука встал и быстро затвердел его друг, хотя у него самого уже было мало место в штанах и это смущало ещё больше, потому что Чонгук прекрасно все видел.
- пойдем.. на диван...
Чонгук подхватил Чимина за бедра и поцеловал его губы, медленно идя в зал на диван. В спальне спал Чжи и будить его точно не хотелось, поэтому придется быть на диване.
Альфа аккуратно положил любимого на диван и начал раздевать его, не оставляя одежды нигде. Так же после он раздел и себя, а затем навис над телом омеги и облизнул губы.
- тебя снова нужно растянуть.. - он облизнул палец и начал массировать дырочку парня. - обещаю, что больно не будет...
Чимин тихо промычал и сжал руку в кулак, когда Чонгук вошёл в него одним пальцем. Было не очень приятно, но и боли не было. Альфа начал активно двигать им внутри парня, а его губы гуляли по груди омеги, оставляя маленькие засосы. Ему нравились эти пятна на бледной коже, ведь в этом была своего рода эстетика.
Сейчас он решил, что пора добавлять и второй палец, однако делал это медленно, чтобы Чимин чувствовал как можно меньше боли, но без нее все же не обошлось, ибо Чимину и правда было больно от того, что его станут так расстягивают и без смазки.
Через несколько минут расстягиваний омеги, Чонгук решил, что пора уже приступить к кое-чем побольше пальцев.
- ты готов?
- кажется, в нашу первую ночь ты волновался не так.. - с тяжёлым дыханием проговорил Чимин.
Чонгук лишь усмехнулся и накрыл губы парня своими, а в этот момент он начал входить в него. Поцелуем он хотел отвлечь от боли, но а вместе с этим ему просто захотелось поцеловать эти пухлые губы. Чимин громко простонал в губы парня и рукой сжал его плечо, впиваясь ногтями в кожу. Даже Чонгук тихо простонал от того, как было туго в теле парня. Однако стоять на месте было нельзя, потому что уже процесс начат и дороги назад нет.
Альфа начал двигаться, но ему пришлось отстраниться от губ младшего, чтобы было удобнее. Сначала у него был медленный темп, на каждом толчке которого из губ омеги вырывались стоны, но Чонгук начал наращивать его и вместе с этим Чимин начал стонать громче и чаще.
- тшш.. разбудишь сына..
- мне так тяжело.. сдержаться.. Чонгук.. хочу.. ещё...
Для альфы это было просто, как красное полотно перед глазами быка. Он начал снова наращивать темп, смотря на то, как Чимин пытается сдержать себя, чтобы не разбудить сына. Хоть стены здесь и сделаны хорошо, но рисковать все же сейчас не хотелось.
До разрядки Чимин дошел быстро, а Чонгук не далеко от него ушел. Ещё подвигаясь в более чувствительном после оргазма теле, Чонгук вышел из омеги и кончил ему на бедро. Тяжело дыша, он лег рядом и посмотрел в глаза любимого.
- Чимин.. я люблю тебя..
Пак ничего не ответил, а лишь положил руку на щеку парню и сладко поцеловал его, хоть это и было с отдышкой.
Дальше у них была не спокойной вся ночь. Тело омеги было усыплено метками и укусами, а вот спина Чонгука была вся красная от царапин, а так же было много засосов и укусов от Пака.
Казалось, что они хотят насладиться друг другом за одну ночь за все эти 2 года, пока они были в разлуке. Им обоим постоянно было мало и хотелось больше и больше, но усталость брала свое и на утро они уже оба спали без сил, на не удобном для двоих диване, но зато рядом друг с другом. Теперь Чимин точно знал, что когда он проснется, то увидит лицо своего любимого парня.

В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>Место, где живут истории. Откройте их для себя