Через 3 дня Чимин вышел на работу. Омега приехал в уже давно знакомое здание вместе с сыном и все начали мило визжать при виде маленького альфы. Конечно, прошлось некоторым рассказать причину "отдыха", ведь она находилась на руках Пака и пускала слюни.
Из-за долгого просиживания штанов у Пака начались тренировки не с больших нагрузок. А у снова надо было придти в форму, ибо он за это время похудел и слегка раскиз. Малыш все это время был на руках то у Мистера Кима, то у тренера, то ещё у кого-то. У всех было много энергии и радости с появлением малыша в коллективе.
После двух часов в тренажерном зале у Пака был час перерыва и в это время он смог накормить малыша и уложить его спать, а уже потом и сам немного поел в столовой на первом этаже.
После обеда он ещё минут 15 сидел и смотрел на то, как спит его сынок. Эти пухлые щёчки и милый Чиминовский носик на личике спящего альфы. Все со стороны смотрели и умилялись с этого. Обычно на работе Пак не такой. Он был более серьезным и улыбался не так часто, а сейчас улыбка просто на спадает с его лица.
Дальше Пак с коляской и малышом в ней направились в зал вокала. Паку нужно было так же снова придти в форму, начиная с лёгкого, чтобы не сорвать голос на высоких нотах. Так Чимин и бегал с малышом по зданию, начиная вспоминать былые дни и снова приходить в тот режим работы, в котором находился очень долго.
•°~•°
Чонгук все эти три дня провел на работе. В из его головы так и не выходил Чимин. Его Чимин, которого он так любит и будет любить. Он был рад тому, что Чимин не узнал в Чоне того самого JK. Хотя Чимин - не глупый парень. Скорее всего он уже догадывается о том, что Чонгук - не просто альфа, который хорошо дружит с Тэхеном. Сейчас голове два варианта, из которых он не может выбрать один.
1 вариант заключался в том, чтобы подобрать удобный момент и все рассказать Паку. Хотя уже половину своей истории он поведал ему. Ведь все сказанное про папу было правдой и сейчас он переживал не лёгкое время.
2 вариант ужасный. Здесь у Чонгука были мысли о том, чтобы навсегда покинуть Сеул и больше никогда не видиться с Чимином. Это было тяжело. Даже думать о таком просто невыносимо, потому что он любит этого человека и ему вообще не хочется уходить от него, но почему-то Чону кажется, что второй вариант будет более правильным.
Во-первых, прошло целых два года и Чимин, скорее всего, ненавидит альфу за то, что тот так поступил.
Во-вторых, Чонгук не знал точно о чувствах Пака.
Он очень сильно запутался и даже не знал, как себя вести рядом с омегой. Все слишком сложно и слишком запутанно.
Чонгук знал, что он виноват. Знал, что является причиной страданий такой ранимой и нежной омеги, да только Чонгук даже не подозревал о том, что у него есть сын, которому уже целый один годик.
Чон достает телефон и заходит в диалог к Тэ, в котором есть номер Чимина. Руки слегка дрожат, а сердце бьётся быстрее, но альфа набирается смелости и печатает Паку сообщение: "Чимин, это Чонгук. Давай сегодня встретимся?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>
RandomНекто под именем Маска легко взламывает замки и обчищает сейфы, а Чимин - лишь невинная омежка, у которой не вовремя началась течка. ----------------------------------------------------Написанно:https:my_and_your_promise