17 часть

4K 226 7
                                    

На утро Тэхен был в шоке. Он проснулся первым от того, что у него была острая нужда, а когда парень справился с ней, то заметил, что Чонгука нет на своем месте. Тот начал искать его и нашел на кровати Чимина. Эта парочка смотрелась не просто как два друга, которые решили поспать рядом, а как реальная парочка или даже молодожены. Чимин ведь так ничего ему и не рассказал про Чонгука. Тэ все так же думает, что Чон - обычный Альфа, фанат Чимина и просто его друг. Конечно, Чимин расскажет ему всю правду их необычной истории, но не сейчас.
Тэ ещё минуту постоял, а потом пошел и лег на свое место в обнимку с кошкой.
- я тоже хочу.. так...
Омега прикусил губу и свернулся клубочком, закрывая глаза, чтобы поспать ещё хотя бы часик. Он в каком-то смысле завидовал своему лучшему другу. У того любовь, реальные чувства, переживания, а что у Тэ? Выпивка и переживания за друга? Конечно, он любит Пака, как брата и всегда готов помочь ему и Чжи, но смотря на эту всю картину, он сам начинает думать о том, что время идёт, а он не молодеет.
Вдруг перед его глазами возникает образ, от которого бабочки в животе начинают бунтовать. Тэ ведь уже влюблен в одного альфу, однако у них нормальная такая разница в возрасте и это пугает его. Мысли о разговоре с этим человеком просто отправляют омегу на седьмое небо, но потом он резко падает на землю реальности, ведь в жизни подойти к мужчине очень тяжело. Но вместе с этим он не хочет оставаться всю жизнь один.
- скажу об этом Чимину.. надеюсь, он поможет...
В квартире ещё час примерно была тишина, так как все спали, но потом проснулся Чжи и начал плакать. Чонгук и Чимин подскочили с кровати, а потом оба же смутились. Чимин не привык к тому, что у Мин Чжи теперь есть отец.
- кхм.. можешь покормить его...
Чонгук кивнул и взял малыша на руки, начиная успокаивать. На удивление Пака, малыш успокоился быстро, а потом они Альфа и альфочка пошли вместе завтракать. После этого в комнату вошёл Тэ.
- Чимин.. можно с тобой поговорить?
- Тэ? Ну, давай. Что там у тебя?
- я.. я решил поговорить с ним.. хочу сказать ему о своих чувствах..
- Тэхен...
- не перебивай. Мне тяжело, но.. я завидую тебе, Чимин. Ты нашел своего альфу, а я.. так и остался один. Мне не хочется.. сейчас я точно знаю, что не хочу быть один..
Пак обнял своего друга и улыбнулся ему. Именно сейчас Пак и рассказал о Чонгуке, потому что посчитал, что это лучший момент. Тэхен был просто в шоке, потому что никак не ожидал такого исхода событий. Зато теперь в его голове все сходится и картина становится понятнее.
Жильцы этой большой квартиры начали суетится. Тэ готовил кушать, Чимин застилал кровати и прибирал беспорядок, а Чонгук следил за малышом. Все были заняты.
После сытного завтрака Тэхен покинул семейку и приехал в одно большое здание в центре города.
- здравствуйте, мне к Ким Сон Ли, - серьезно проговорил Тэхен.

В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>Место, где живут истории. Откройте их для себя