15 часть

4.4K 260 7
                                    

Пак плохо спал всю ночь. Точнее, он вообще не спал. Когда Чжи уснул, то тоже лег на кровать, но постоянно вертелся в кровати. После он психанул и пошел на кухню с кошкой на руках. Он сделал себе чай и сел на подоконник, смотря на ночной город с 10 этажа.
- почему ты.. вернулся сейчас.. - Пак прикусил губу, - все это время.. ты не забывал меня.. но был ли у тебя кто-то после меня? Прошло ведь два года..
Чимин ещё долго задавался вопросами и все говорил это шепотом, сидя на окне.
Он понимал, что Чонгук не по своей воли ушел от него. И так же понимал, что альфе тоже не легко пришлось за это время. Но как ему простить? Чон мог бы хоть как-то предупредить его, мог хоть что-то сказать, но не сделал этого и оставил Пака лишь жить мечтой о том, что рано или поздно его любовь придет.
Чонгук же, когда приехал домой, просто упал на кровать и сильно сжал руками подушку. Он сейчас понимает, что без Чимина его жизнь теряет краски. Так же мысли о сыне просто не покидают его. Как ему сейчас жить  без этих двоих? Чон все больше и больше понимает, что он не сможет быть с кем-то, кроме Пака и не сможет воспитывать детей от другой омеги.
- я должен.. должен.. уехать..- тихо шепчет Альфа, - нет.. я должен добиться прощения Чимина.. должен доказать ему, что только он нужен мне и никто другой...
Чонгук понял, что ему стоит попробовать наладить отношения с Чимином и показать, насколько его чувства сильны.
С этим решением в голове он и заснул. Прям в той самой одежде, которая отдавала мятой и ещё тонким запахом чая с мятой. Ему так нравлюсь, что за все то время, что он провел в доме Чимы его одежда впитала запах и сейчас он мог насладиться хоть маленькой ноткой родного запаха.
Чимин уже под утро написал Мистеру Киму, что просит у него выходной. Один день дома ему просто необходим. Надо привести мысли в порядок и понять, как будет лучше поступить в данной ситуации. Омега встретил рассвет, а уже в часов 6 утра проснулся Чжи, который хотел кушать. Пак вытащил его из кроватки и за ручку повел его на кухню. Было так мило смотреть на то, как малыш сам хочет пробовать кушать. Конечно, пока получается не очень хорошо, но зато он старается, а это главное. Именно такое начало дня подняло Чимину настроение. Он понял, что сейчас вместо того, чтобы плакать и уходить в себя, надо наоборот взять себя в руки.
- так, Мин Чжи.. у нас с тобой сегодня большой план работы. Надо прибраться, постирать вещи, а так же приготовить кушать.. ээх.. угадай, кто сегодня уснет без рук и ног... - Пак тяжело вздохнул и после завтрака отпустил сына играть в зал.
Дел дома и правда было очень много. Раньше у него было намного больше времени, чтобы убираться дома и готовить кушать, но сейчас, когда он пошел на работу, то времени становится очень мало, но дом.работниц он нанимать никак не хочет. Пока Чжи не спал, Чимин вместе с ним мыл полки, полы, протирал пыль с тумбочек и т.п., но потом малыш все же сдался и уснул. Хоть Чимин и не спал всю ночь, силы у него ещё были. Зато сейчас появилась хорошая возможность приготовить кушать. Одновременно с этим у него ещё стирались вещи, что было очень удобно. Так же он убедился, что рисоварка - замечательная вещь. Однако на одном рисе сыт не будешь, поэтому он решил быстро приготовить кари.
(Автор голоден)
Ближе к вечеру у него квартира блестела, Кошкин уголок был прибран, в прачечной была полная сушилка одежды, а на плите стояла горячая еда. Сейчас Чимин сидел с малышом в зале и играл с ним, параллельно смотря мультики с ним. Это был прекрасный отдых, ведь он очень любил вот так беззаботно проводить время.
Но кто-то решил нарушить эту атмосферу. В квартире раздался дверной звонок, который насторожил Пака.
Кто мог придти к нему в такое время?

В̲а̲ш̲и̲ ̲п̲о̲ж̲е̲л̲а̲н̲и̲я̲ <𝓨𝓸𝓾𝓻 𝓦𝓲𝓼𝓱𝓮𝓼>Место, где живут истории. Откройте их для себя