Нелёгкий день

485 23 0
                                    

Проснулась я от солнечных лучей. Нехотя я встала с кровати и вышла на улицу. Как оказалось все ещё спят. "Вот это я даю и что мне теперь делать." Завтракать идти нет смысла. Значит пойдём на вышку. На верху было прохладно, поскольку солнце толком не взошло. А на мне одна футболка и шорты. Не вольно вздрогнула когда кто то накрыл меня пледом. И этим кто то был Ньют.
- Ты чего так рано встала,- заботливо поглаживая меня по спине и садясь ко мне, спросил он
- Да чёт не спится, а тебе что не спится.
- Мне надо проводить бегунов, ты долго не засиживайся, тебе ещё к медикам идти,- его слова дошли слишком поздно до меня.
- Постой,- в ответ тишина.
Просидела тут до пробуждение глайдеров. Вскоре, без всякого энтузиазма, потопала пахать на работе. Уже представляю каким я буду рукожопом.
Зайдя в Хомстед, в нос ударил запах различных лекарств.
- Привет ребята, я пришла помогать,- с ходу заявила я.
- Ну что ж, посмотрим что с тебя получится, разберись с теми лекарствами,- Клинт указал на полку полной разных склянок,- постарайся ничего не разбить.
- Не обещаю, но попробую не разбить тут всё,- и тут я задела рукой одну банку которая благополучно разбилась,- упс.
Джек и Клинт посмотрели на меня грозным взглядом.
- Она сама упала, я даже не трогала её.
- Ладно, работай дальше,- и все разошлись делать свою работу.
Прошло 3 мучительных часа.
- Да перестань ты орать,- пыталась я перекричать Клинта.
- Да как тут не кричать, когда ты всё подряд разбиваешь.
- Подумаешь 4 банки разбились и то последнюю ты сам разбил,- нас наверное весь Глейд слышал, как мы кричим.
- Да с тобой не возможно спорить.
- Ты только сейчас это понял?
- Всё, накричались,- спросил Джеф.
После разбитых склянок на полу валялось много осколков.
- Ну я наверное пойду,- выбежала в последнюю минуту, когда они очнулись, понимая почему я сбежала.
Из Хомстеда донеслось "Чтоб тебя Джакс, вернись".
Пора сматываться. Мой путь был до кухни, но кажется не судьба. Я умудрилась в кого-то врезаться. И это оказался Галли.
"Ща начнётся",понимание того что сухой из воды выйти у меня не получится, приготовилась к тираде.
- Ты что слепая, шнурок.
- Не трамвай объехал бы,- я попыталась его обойти, но он схватил меня за руку.
- Не дерзи мне,- он уже от злости покраснел.
- Отпусти,- я выдернула руку
Он уже хотел ударить меня, но вовремя подошёл Ньют.
- Что тут происходит.
- Да так, по душам разговариваем,- я посмотрела на Галли,- ведь так
- Конечно.
- Ньют не проводишь меня до кухни?
- Пойдём.
Мы пошли к Фраю. Повернувшись, в последний раз, на Галли увидела его злобный взгляд, который не предвещал ничего хорошего.
- Что произошло,- я аж вздрогнула от неожиданности.
- Говорю же, разговаривали,- я прибавила шаг, не желая продолжать разговор.
Вскоре мы добрались до столовой. На кухне во всю работал Фрай.
- Привет Фрай, нужна помощь?
- Да не, я уже закончил,- он протянул нам еду.
- Спасибо.
Сегодня решила посидеть в компании Ньюта, Минхо, Уинстона, Клинта, Джефа.
Они весело разговаривали, рассказывая весёлые истории. А я просто слушала. Вскоре я поела и пошла убрать посуду.
- Ты куда,- спросил Минхо,- посиди с нами ещё немного.
- Да не, я уже устала, пойду отнесу посуда, да спать.
- Ну как знаешь.
Я пришла в хижину, легла на кровать и сразу уснула.
-----------------------------------------------------------
520 слов

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя