Обида

251 8 3
                                    

Проснулась я от солнечных лучей, светивших прямо мне в лицо. И кто придумал ставить кровать напротив окна. Вот нельзя доверять парням такие дела, обязательно чего-то натворят. Надо самой кому-нибудь сделать перестановку, если руки дотянуться. С этим лабиринтом вообще теряюсь во времени. И делать что-то ещё не успеваю. Кстати о времени. Сколько сейчас.

- Ого 6:20, что-то я рановато встала. Ну тут есть и плюсы. Во первых, первая поем, помоюсь, пока не набежали другие. А во второх...Не знаю что втрое. Просто отдохнуть. А дальше видно будет. До чего докатилась, сама с собой разговариваю,- усмехнувшись с этих слов я вышла на улицу.

Утренея роса красиво переливалась в цвета радуги под тёплым утренним солнцем. Наступает новый день, и это прекрасное чувство спокойствия, умиротворения. Ничего так не успокаивает, как утро, солнце и природа. Сейчас нет такого, чтобы поскорее свалить от сюда. Пока есть хорошая погода можно и отдохнуть. Перестать суетится и писемистично смотреть на жизнь. В каждой плохой ситуации есть что-то хорошее, просто не каждому дано это увидеть или почувствовать.

Ладно, природой можно любоваться бесконечно, но дела сами себя не сделают. Так ведь. И кто если не я, сможет уговорить Минхо пойти с ним в лабиринт. Уверена он сразу согласиться и тогда я продвинуть  в поисках выхода. Мой настрой никто не испортит. Я всё равно добьюсь своего, даже если придётся действовать по плохому. Всегда получала своё и сейчас, думаю, не исключение.

Как и ожидалось в душе никого не было. Сразу стало легче, не знаю чтобы я сделала, если тут кто-то был. Наверное просто развернулась и ушла. Но сейчас у меня есть 20 минут на всё про всё.

Быстро зайдя в одну из кабинок и предварительно закрыв её, включила такую долгожданную, манящую, тёплую воду. Такое чувство, что я не мылась целый год.

Струйки воды стекали по моему напряжёному телу, и по немногу оно расслаблялось. С водой уходили и плохие мысли и то как мир стал таким, какой он есть сейчас. Нет ничего спокойнее чем стоять под водой. Но хорошее должно когда-то заканчиваться. И сейчас я услышала, что кто-то зашёл в соседнюю кабинку. Послышалась вода. Прекрасный момент был испорчен, и есть время, пока человек там, чтобы свалить от сюда.

- У меня же было 20 минут,- ругалась я себе под нос, быстро выйдя и душа и одевая вещи,- вот надо так, испортить только что вернувшееся хорошее настроение. Кто бы ты ни был не навижу тебя, за неподходящее время принять душ.

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя