везде виновата я

346 16 0
                                    

"Ну всё, теперь мне точно крышка" уже мысленно прощалась с жизнью, с друзьями, с неизведанным мною миром. Но, так просто и глупо, я умирать не готова. Сейчас моя главная задача встретить хоть кого-нибудь по пути. А то злой, да это даже слабо сказано, просто взбешённый Галли, хочет моей смерти. Подумаешь, случайно уронила на него поднос с едой, с кем не бывает. Мне, наверное, надо дать премию за самого неуклюжего человека в мире. А это ведь не первый инцидент с Галли. Я не виновата, что он, всегда, находится не в том месте, в не в то время.


- Галли, давай поговорим, может быть мы сможем друг друга простить, разойдёмся и больше не увидимся,- кричала я, надеясь что получится, но глейдера это вообще не интересовало, кажется убить меня, ему хочется больше, чем какие-то разговоры.


"Да, как то разговор не клеится, меня пугает, что он молчит, изредка ругается, пыхтит, всё-таки бегаем мы долго, но всё же. Да куда все подевались, или всем посрать на меня, а нет, вот на плантации, вижу светлую макушку."


Видно сегодня не мой день, надо же так глупо споткнуться об собственную ногу. Ну здравствуй дорогая земля, не когда так близко ещё небыли. Вот и Галли к нам подоспел.


- Ну всё шанк, доигралась,- он навалился на меня и начал душить.


"Ах ты ж, паскуда, что бы убить меня, тебе потребуется что-нибудь получше придумать, я ещё тот орешки"


Я всеми силами пыталась ослабить хватку этого утырка, да чёт плохо выходит, наверное плохо стараюсь.


На секунду хватка Галли ослабла и как же не воспользоваться этим моментом. Пришлось приложить немалые усилий, но у меня получилось его уложить. И теперь я сверху. Теперь моя очередь бить. Жалеть его не собиралась. Пусть попробует, какого это. Вокруг нас собрались глейдеры. Пока никто не лез к нам, наверное эпично выглядит, как девчонка бьёт пацана, в два раза больше её. Я сама даже не понимала зачем его бью, да вот мозг меня не слушается и тело живёт своей жизнью.


Кто то решил вмешаться и начал оттаскивать меня, от побитого Галли, на нём не было живого места, а мне хотелось ещё, и я всеми силами вырывалась, несколько раз даже удалось кого то ударить, кто это был, конечно, я не видела, но хватка у него сильная. И вот последний рывок, подбегаю к глейдеры, который уже успел встать, но дойти до него не получилось, так как меня уже схватили двое парней. Тут уж точно не получится вырваться. И я просто сдалась. Прерывисто дыша, сжимая кулаки до побеления костяшек. "Так, всё успокойся, дыши, вдох и выдох."

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя