первый рабочий день

501 27 2
                                    

Этой ночью мне снился странный сон.
~~~СОН~~~
Я находилась в какой-то лаборатории. Впереди меня на кровати лежала пристёгнутая к ней девочка лет 15-16. Приглядевшись поняла—это была я. В помещение зашёл врач у которого была в руках красная папка. Он посмотрел в неё и сказал:
- Мисс Джакс. Как то рановато тебя привели. Эксперимен должен был состояться в 21 число.
Затем он не стал медлить, вколол мне что то в руку и я погрузилась в сон…
~~~КОНЕЦ СНА~~~
Проснулась я от надоедливого голоса который повторял одно и тоже, но вскоре затих. Хотела уже заснуть обратно как на меня выливается вода, да ещё зараза ледяная.
Я вскочила с места и начала оборачиваться, в поисках своей жертвы. Рядом с собой увидела мальчика который испуганно смотрел на меня.
- Извини, это Минхо попросил разбудить.
- Спасибо. А где он сейчас?
- Как обычно возле ворот.
- Ну будет ему похуже лабиринта,- я выбежала из леса. У меня даже скрипели зубы от холода. Этого придурка я увидела, как и сказал мальчик, надо будет спросить его имя, возле ворот. Он смотрел на меня и смеялся
- Минхо, вот чё ты ржёшь? Мне холодно, а когда мне холодно я очень злая.
И тут произошло то, чего ни кто не ожидал. Он схватил рюкзак и убежал в лабиринт.
- Мы ещё поговорим,- крикнула я ему.
Теперь прийдётся переодеваться. Я как раз успела переодеться когда без стука зашёл Ньют.
- Тебя стучаться не учили?
- В следующий раз, так и сделаю,- устало ответил он,- пошли искать тебе работу.
- А может не надо, зачем я вам такая нужна,- долго упиралась не вышло.
Сегодняшний день пришлось возится в грязи.
Через 2 часа.
- Ньют можно я отдохну? Мои ноги уже ушли от меня пару часов назад.
- Ох, дай подумать,- Ньют взглянул на мою работу,- а как ты могла позабыть про сорняки вооон там,- парень указал на грядку, стоящую недалеко от меня.
- Блин, Ньют. Да тебе нужно дать награду за главного разбивателя мечты,- фыркнув, пошла до той ванючей грядки,- мои любимые сорняки. Как же я по вам со соскучилась,- я вырвала сорняк с куском земли и начала обнимать его. Ньют странно на меня посмотрел,- завидуй молча.
Вскоре он отпустил меня и я с счастливой душой пошла составлять компанию Фраю.
- Привет Фрай,- лучезарно поздоровалась я
- Вижу у кого то хорошее настроение.
- Ага, тебе нужна помощь?
- От помощи не откажусь, почистить картошку.
Пока я помогала Фраю то вечно напевала себе что то под нос. Фрай хороший, весёлый и замечательный друг. С ним можно поговорить по душам, так сказать.
Он отправился на плантацию за овощами, я в это время мыла картошку. Всё было хорошо до того момента когда кто то положил одну руку на плечё, а другую на талию.
- Слышь ты, руки убрал, ублюдок.
- Не кипятись так, детка.
- Я тебе не детка, ещё не заслужил так меня называть, так что убрал свои руки,- я отдёрнула его руки и свалила вилку,- один удар четыре дырки,- злобно посмотрела на него.
- Да успокойся,- он ушёл.
- Мы же ещё увидимся болван,- крикнула я ему на последок.
Остаток дня пролетел не заметно. Ньюту я сказала что вспомнила как меня зовут. Потом были разборки с Минхо. Одним словом день удался.

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя