Новая я

408 17 0
                                    

В комнате находились кураторы и Алби. Все только и ждали меня, Ньюта и Минхо.
- Наконец-то все в сборе,- потирая руки проговорил Алби,- ну что же начнём. Кто первый?
Первым вызвался Фрайпан.
- Готовит она, в принципе, не плохо, есть конечно над чем поработать, но я не против взять её к себе,- он дружелюбно посмотрел на меня.
- Спасибо Фрай, Клинт что ты скажешь.
- Работать там она не сможет, обязательно чего-нибудь натворит,- от Ньюта и Минхо послышались смешки,- так что нам она будет мешать.
- Хорошо, Зарт, что ты решил.
- Я бы не прочь взять её, конечно если она ленится не будет.
- Джакс, тебе даётся два варианта, первый - повар, второй - плантации.
Не размышляя ответила, то, чего хотела больше всего.
- Бегун,- уверенно заявила я.
В зале начался галдёж. Кто то кричал что "Это не для девчонок", "Пусть попробует, что мы теряем".
- Заткнулись все,- крикнул Алби и все сразу угомонились,- Минхо, что ты считаешь?
Минхо осмотрел меня с ног до головы. Ответ вёл всех присутствующих в лёгкий шок.
- Я не против, кто не рискует, тот не пьёт.
Я завизжала от радости и обняла парня.
- Спасибо,- тихо проговорила я, так что бы услышал только он.
- Я против,- в середину вышел Ньют,- Алби, ты правда на это согласишься? Она же девчонка.
После этих слов меня как будто леденой водой окатили. Во мне что то сломалось. Скорее всего доверие. Сейчас во мне бушевали смешные чувства. Злость, обида, непонимание и всё к одному человеку
- Братан, ты чего, пусть попробует,- вступился Минхо.
- Я всё сказал.
Дальше я не стала слушать и выбежала от туда. В след услышала " Джакс постой", чей это бы голос, было уже понятно.
Не разбирая пути, шла в глубь леса. Дошла до большого и толстого дерева. Как забралась сама не поняла, но зато от сюда был прекрасный вид на Глейд, лучше чем с вышки.
Просидела я тут до вечера. В низу слышались голоса.
- Как так произошло что вы не можете найди девчонку, в таком маленьком месте.- этот голос она всегда узнает,Ньют.
- Мы всё обыскали, её ни где нет.
- Ищите лучше.
Голоса становились всё тише и тише. Вскоре наступила тишина. Я решила что пора уже спускаться. Слезть оказалось проблематичным. Три раза чуть не упала.
Вдруг услышала чей-то голос под собой. От неожиданности я  соскользнула с дерева и на приличной скорости падаю на землю. Я закрыла глаза, прощаясь со своей жизнью, но упала я точно не на землю, а на что то мягкое. Трава, конечно, мягкая, но не настолько. Открыв глаза увидела перед собой Ньюта. Выглядит он потрёпаным, сам не свой, где же та уверенность, рассудительность.
- Ты что больной, а если бы ты не поймал меня,- я покрутила пальцем у виска.
- Ну извините, что испугал вас,- грубо ответил он.
- Перестань, я же знаю что тебе на меня наплевать,- я начала выбираться из его рук.
Когда мне это удалось то пошла подальше от него.
- Постой,- Ньют схватил меня за руку,- прости меня, я правда не знаю зачем так говорил про тебя.
Я подняла голову и посмотрела ему в глаза, в них читалась печаль.
- Хорошо, только не подходи ко мне, мне больше не хочется чувствовать себя брошенной, аккуратно вытащив руку пошла в столовую.
По пути на меня все смотрели, кто с сожалением, кто с отвращением, конечно только Галли мог так смотреть на меня. Но я не обращала на это внимания, просто шла как будто всё хорошо. Хотя это было не так. С самого появления я чувствую себя тут лишней, зачем меня сюда отправили, может это просто ошибка и скоро всё изменится. Для себя решила что стану сильной, ответственной, всё чувства спрятать глубоко в себе и никому их не показывать. С этого момента моя жизнь меняется.
Вскоре я дошла со столовой. В ней уже никого не было. Только на столе лежала записка с едой.
"Джакс я оставил тебе поесть, я знаю что случалось на совете, мне очень жаль, но знай я всегда готов помочь, выслушать тебя, дать совет, если хочешь поговорить то я жду тебя завтра
                                     Фрайпан"
Его слова подняли мне настроение, немного конечно, но всё же хотелось поблагодарить за поддержку.
Доев как всегда отменный ужин, пошла спать.
-----------------------------------------------------------
669 слов.

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя