Признания

514 21 1
                                    

Вот и наступил новый день. На улице уже во всю работали глайдеры.
Я привела  себя в порядок, одела чёрную майку, синие шорты, а на ноги кроссовки, отправилась прямиком к Фраю. 
- Доброе утро,- с порога поздоровалась я.
- И тебе доброе утро, а точнее день.
Он подал мне кашу, одно яблоко и воду. Поблагодарив села к ближайшему столу. Пока я ела то точно чувствовала на себе чей то взгляд. Я начала искать этого человека. Но мои поиски не увенчались успехом. 
- Привет, Джакс. Как спалось?- я от неожиданности чуть не подавилась кашей.
- Ты чё подкрадываешься, а если бы я подавилась.
Я повернулась к человеку который напугал меня. Кто бы сомневался, только Ньют умеет так тихо подходить.
- Прости не хотел тебя напугать,- он присел ко мне.
- Я прощаю, но в следующий раз за себя не ручаюсь.- мы звонко  рассмеялись,- ты чего то хотел?
- Точно, скоро совет и там скажут где ты будешь работать.
- Это круто,- с ноткой отчаянья произнесла я.
- Что то не так?- он посмотрел на меня заботливым и в тоже время взволнованным взглядом.
- Да не то чтобы, просто я хотела стать бегуном,- последнее слово было сказано тихо.
- Нет.
- Почему, и только попробуй сказать что я девочка, это не оправдание,- встав с места крикнула я. Сама не знаю, что это на меня нашло.
- Успокойся.
- Ты сейчас серьёзно,- я начала тыкать пальцем в его плечё,- почему ты такой кретин, что такого если я стану бегуном, думаешь что, что то изменится, если ты скажешь мне нет, боишься что я не справлюсь с этим или что не вернусь к тебе?- последнее предложение сказала тихо, на глаза наварачивались слезы от непонимания.
- Да, боюсь,- тихо ответил он, смотря мне в глаза,- боюсь что больше не увижу тебя, не увижу твоей улыбки, твоего заразительно смеха, твоего радостного взгляда на жизнь, которая дарит надежду, когда тебя отправили сюда, для меня весь мир изменился и я не готов так просто и глупо потерять тебя, поскольку,- он взял меня за руки,-  я люблю тебя.
Я была в замешательстве, он только что признался мне в чувствах, а я ведь и не надеялась это услышать.
- Скажи что-нибудь.
- Я...я тоже тебя люблю.
Он подошёл и осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, из-за этого по спине прошёлся табун мурашек. Мы встретились глазами и он наклонился к моему лицу, наши губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Для нас мир перестал существовать, остались лишь слышны звуки наших сердец, сбитого дыхания.
Нам пришлось отстраниться друг от друга из-за нехватки воздуха.
- Я думала, что это не когда не случится.
- Что, поцелуй?- я посмотрела на него грозным взглядом,- ладно шучу, я понял о чём ты.
- За такие шутки, в зубах бывают промежутки.
Ньют поднял руки в знак поражения. И рассмеялся.
- Вот что ты ржёшь, как зебра африканская.
- Над твоим выражением лица,- он притянул меня за талию.
- Что ты делаешь, а если увидят,- я пыталась выбраться, но всё тщетно.
- Да, а когда целовала меня, не волновалась?
- Вообще-то это ты поцеловал меня,- возмутилась я.
Наш разговор прервал голос.
- Эй, голубки, я конечно всё понимаю, но могли бы и уйти в другое место, более уединённое, что ли.
- Минхо,- я немного покраснела от таких слов.
Парни рассмеялись. Я закатила глаза и вышла из столовой, ведут себя как дети малые.
Из головы не выходил поцелуй. Правильно ли я поступила. Всё же мы в лабиринте и чувствам тут не место. Сейчас я не знаю что чувствовать к Ньюту, да я его люблю, но в тоже время злюсь на себя, что поддалась своим чувствам.
С такими мыслями я дошла к постройке, которая вот-вот должна развалится.

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя