Не успела зайти в столовую, а уже чувствую себя неловко. После нашего разговора с Ньютом мы выяснили всё что так было нужно. Рядом с ним мои эмоции выходят из под контроля и становятся моим врагом. Просто не могу перестать вести себя глупо. А потом стыдно смотреть ему в глаза.
И сейчас такая же ситуация. Куча народу и все смотрят на меня. Так пристально, как-будто пытаются заглянуть в мою душу, понять что я чувствую, но они ничего не видят, лишь пустоту, как черная бездна, поедающую меня изнутри.
Как же хочется показать истинные чувства, но мне приходится скрывать их под маской радости. Каждый день улыбаться, говорить что всё будет хорошо, давать надежду, в которую сама перестаю верить. А всё ради того, чтобы они не унывали, до последнего надеялись на спасение, ведь они этого заслуживают.
Всего несколько людей помогают мне не пасть духом. Люди, которые помогут в трудную минуту. Хотят помочь и поддержать. Пусть и бывают чёрные дни в нашей жизни, но они проходят также быстро, как и начинаются. Мы не можем быть друг без друга, если нас разделить мы будем тянуться друг к другу. Не потеряемся, не сдадимся, будем продолжать бороться.
Тем кому я так благодарна, сидят в центре столовой. Такие счастливые, смеющиеся, обсуждают новые истории произошедшие в последние дни. А как я знаю, их очень много. Со мной не соскучишься. Где я там и неприятности. А что за жизнь без приключений, такие случаи выпадают редко. Чтобы просто собраться вместе и справиться со всем что навалилось, как и на меня, так и на них.
Я не тот человек, который думает только о себе, меня больше всего волнуют другие. Я готова прийти на помощь, подам руку, но никогда не отвернусь от человека. Даже если он совершил что-то ужасное и непростительное.
Пора начать всё с чистого листа. Принять настоящие, друзей, жизнь и заботы обычных подростков. Перестать стоять в проходе и наконец то сесть за стол.
Сегодня на завтрак у нас яичница и сок. По идеи ничего нового, но у Фрая каждая еда вкусная, я готова даже умереть за неё, но это было бы уже слишком.
Я уже собиралась идти к пустующему столу, просто, чтобы посидеть и подумать, как мне всегда нравилось, но меня на весь зал окликнул Минхо.
- Эй Джакс иди к нам. Тут есть свободное местечко,- он показал на свободное место рядом с Томасом, что выглядело забавно, потому что помимо этого места есть ещё рядом с Ньютом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте
FanfictionВсё началось с девушки, которая прибыла в лабиринт. Сначало всё шло как обычно. Но не кто не подозревал что ждёт глейдеров в будущем. Сложится ли всё, как планировал П.О.Р.О.К. или обычная семнадцатилетняя девочка сможет разрушить всю организацию. П...