Опять эта пустая комната. Эти белый стены. Ни одного окна. И почему каждый раз тут что-то меняется? В первый раз это был центр управления. Потом комната с 6 кроватями, а сейчас из неоткуда появилась койка с медицинскими приборами и лежащий на ней мальчик. Он не двигается, но точно живой. Тело поднимается в такт дыханию. Совсем маленький. Лет семи. Брюнет, очень видные скулы, мешки под глазами, худой. В белой кофте и шортах. Сердце подсказывает что-то родное. И обычно это чувство всегда право. И иногда так хочется чтобы оно оказалось не правильным.
Картина быстро поменялась из белого помещения в тёмную комнату. Много бумаг разбросанных на полу. Выбитое окно. Большая дыра в стене. Розломаные вещи. Как-будто тут прошёлся ураган и не пощадил тут ничего.
Я прошла к одному из разбитых окон. Это всё так реалистично. Даже запах отдающий железом. У меня нет проблем с кровью, но сейчас я просто сдерживаю рвотный порыв. За окном всё было хуже чем в этой комнате. Много разрушенных домов, дороги перекрыты разбитыми машинами. Странные люди ходят по переулкам. Точно такие же какие мне мерещились. Всё-таки это правда. Всё эти больные люди. И это мир за стенами лабиринта? Да Глейд кажется раем по сравнению с этим городом. То, что тут произошло ужасно. Почему я это вспомнила? Или не я. Может просто создатели решили рассказать мою историю.
Если так, то жизни у меня оказывается дерьмовой. Это моя комната? Меня похитили? Убийство я сразу опустила, ведь я тут, жива и здорова. Меньше догадок, больше дела, надо осмотреть тут всё. Может что-то да преглядится.
- Будь я собой, куда бы я спрятала самое ценное?- мой взгляд привлёк блеск стекла на полу.
Подойдя поближе увидела разбитую рамку с фотографией, которой явно не повезло. Она частично сгорела. Всё что видно, это четыре человека. Зелёная трава. Возможно это моя семья.
- Так стоп, с чего я вообще решила что это моя комната?- я потёрла вески,- ещё немного и точно сойду с ума.
Не будем терять времени, если меня отправили создатели, то определённо я должна что-то найти. И почему-то кажется лучше поторопиться.
- Пусть это откроет тебе глаза,- из неоткуда послышался голос.
- Гипотетически я сплю, а значит глаза у меня закрыты. А ты моё разыгравшееся воображение,- голос мой не дрогнул, таким неожиданным появлением меня не напугать. Если только получить в итоге по челюсти. Я огляделась, но так никого не увидела,- хватит этих прядок, покажись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте
FanfictionВсё началось с девушки, которая прибыла в лабиринт. Сначало всё шло как обычно. Но не кто не подозревал что ждёт глейдеров в будущем. Сложится ли всё, как планировал П.О.Р.О.К. или обычная семнадцатилетняя девочка сможет разрушить всю организацию. П...