Лабиринт

399 19 2
                                    

Сегодняшнее пробуждение было не из приятных. Поскольку долбаный Минхо решил поиграть со своей судьбой. Его проблема в том что он сначала делает, а потом только думает. И сейчас не исключение, припёрся ко мне, скинул мне с кровати и заорал, как ненормальный"А-а, землетрясение". Я вскочика и в панике пыталась трезво мыслить. Но вот когда я поняла что это шутка, Минхо как ветром сдуло.
- Чтоб тебя Минхо гривер сожрал, вот только попадись мне.- взглядом я пыталась отыскать этого придурка.
Все смотрели на меня удивлённым взглядом. Махнув на это пошла переодеваться. Выбора большого нету, так что оденемся в шорты, майку, кроссовки. Волосы оставила распущенными.
Первым делом надо подкрепиться, нельзя же работать на пустой желудок, да и с Фраем надо поговорить. Ведь если меня не хотят брать в бегуны, а на плантации я идти не желаю, поскольку там Ньют, остаётся только кухня.
Ньюта я конечно простила, но осадок остался. Может позже всё встанет на круги своя. Но не сейчас. Надо жить дальше, радоваться жизни, жить последним днём.
В столовой не было ни души, что несказанно радовало. Фрай как всегда пыхтел над плитой.
- Привет Фрай, тебе помочь?
- Был бы рад этому, можешь помыть овощи и нарезать их.
- Конечно,- подойдя к мойке начала мыть овощи,- слушай я хотела поблагодарить тебя за поддержку.
- Я рад помочь, хочешь можем поговорить об этом?- я отрицательно помотала головой,- ну хорошо, тебе уже сообщили о решении куда тебя отправят.
- Ты о чём,- я оставила мытьё и посмотрела на Фрая удивительным взглядом.
- Как странно, Минхо должен был сказать,- Фрай как-будто специально оттягивает время, что бы поиздиваться надо мной.
- Не томи,- взвила я.
- Ну ладно, тебе решили дать шанс стать бегуном.
Фрай начал смотреть на мою реакцию. Сначала я думала что он пошутил и смотрела на него как на дурака, но вскоре я изменила своё решение и от счастья запрыгала на месте.
Я побежала искать Минхо. Его найти оказалось легче чем ожидалось. Он сидел в компании Ньюта с Томасом. Я заметила что эта троица всегда ходит вместе. Эта картина напомнила мне о семье, которые всегда рядом, помогут в трудную минуту. Тут тоже самое, они все держутся друг за друга. Пусть даже они не родня.
- Минхо,- я помахала рукой, парни приветливо улыбнулись,- давай поговорим,- осмотрев присутствующих добавила,- наедине.
На лицах парней появилась ухмылка, вот о чём парни только думают. Закатив глаза отошла подальше, Минхо долго ждать не пришлось.
- И о чём ты хотела поговорить,- всё с такой же улыбкой проговорил он.
- Ничего такого что пришло тебе в голову. И вообще что это было утром?- парень сделал вид что не понимает о чём это я,- не прикидывайся, в следующий раз дам волшебный пендель.
- Ты только это хотела спросить?
Сначала я постояла минуты 2-3 и когда не услышала ответа посмотрела на него грозным взглядом.
- Ты серьёзно,- Минхо занервничал,- и когда ты хотел мне сказать что я бегун?
- Надеялся что непридётся.
- И когда мы побежим?
- Да хоть сейчас,- я развернулась и пошла к хижине,- ты куда?
- Сам же сказал что сейчас побежим, вот и иду собираться, что и тебе советую.
Пока он не начал возражать убежала к себе. Меня переписали чувства. Наконец то я увижу лабиринт, смогу хоть чем то помочь, а не сидеть тут сложа руки.
Взяла всё самое необходимое. Переоделась в удобную одежду и я готова. Подходя в воротам заметила 2 силуэта, которые о чём то разговаривали жестикулируя руками. "Ругаются" поняла я, и о чём же. Подойдя ближе поняла о чём, а точнее о ком. У ворот стояли Минхо и Ньют.
- Мальчики не спорьте, помада у меня,- оба посмотрели злым взглядом,- ну ладно.
Я отошла подальше, пусть спустят пар. Несколько слов дошли до меня.
- Если с ней что то случится я лично скормлю тебя гриверам,- ну это точно Ньют.
- Да не волнуйся, мы туда и обратно, верну я тебе принцессу.
На этом их разговор закончился.
- Ну что ты готова?- вставая перед воротами спросил Минхо.
- Всегда.
И на счёт три мы рванули в лабиринт. Я конечно понимала что мы тут не задержится, но предчувствие у меня плохое. И пока она меня никогда не подводила.
- Минхо,- тихо позвала я
- Что?
- У меня плохое предчувствие,- остановившись ответила я.
- Неужто наша принцесса испугалась?
- Нет конечно, побежали дальше.
Бегали мы час и я до сих пор не устала, не считая Минхо, который во всю ругался и отставал. Я решила не мучать парня и остановилась. Облокотившись об холодную стену достала из рюкзака воды и выпила половину. Минхо последовал моему примеру.
- Не ожидала что девчонка обгонит парня,- усмехаясь ответила я.
- Мечтай, вот сейчас отдохну чуток и посмотрим.
Вдруг мы услышали дикий звук гривера. Минхо вскочил и в спешке собирал вещи. Я же с восхищением смотрела на поворот из которого вот вот выбежит монстр.
- Бежим,- хватая меня за руку, кричит Минхо.
Он ещё что то говорил, но я так ушла в себя что не слышала его. Забегая за поворот Минхо резко потянул меня, да так что чуть не упала. Вот тогда я и вернулась в реальность. Картина дикая моим глазам предстала. За нами бежит гривер и наступает нам на пятки. Минхо, как угарелый, несётся по лабиринту не разбирая путь. В нём читалась паника и страх. Такой его стороны не приходилось видеть. Осознание того что гривер от нас не отстанет было ясным. И у меня появилась идея. Впереди виднелась развилка. Толкнув Минхо на право я собственно побежала на лево. И слава богу гривер выбрал меня. В след услышала голос Минхо.
- Джакс, нет.
- Минхо беги в Глейд я справлюсь.
Вскоре я смогла оторваться от монстра, да только думаю он специально отгонял меня в глубь лабиринта. На небе появилась луна. А это значит ворота закрыты и теперь я осталась одна в этом лабиринте. Ночью, с гриверами, что может быть лучше. А всё из-за глупого гривера, который решил погулять днём. Хорошо что Минхо успел вернутся в Глейд, а то и за ним пришлось бы следить. Конечно странно что я ни капельки не боюсь. Я даже толком не знаю этот долбаный лабиринт. Гуляю я уже тут точно час, спать неимоверно хочется, но зло не дремлет, в любой момент может появиться гривер и я должна быть готова к этому.
Новый поворот направо. Выхожу на большую площадь, на стене большая цифра 7.
- Значит я в седьмой секции, отлично, забрела незнамо куда, вернуться не могу, а тут мне ещё торчать до утра.
Когда я думала что хуже уже быть не может, то услышала вопли гривера и по звукам он недалеко.
- Кто бы сомневался.
Бегу туда, от куда только что прибежала, и лучше бы этого не делала.
Передо мной стоял огромный, склизкий гривер. Стояли мы так минуты 3. Я решила не искушать судьбу, а то жить мне ещё хочется. Уверена что мальчики не справятся без меня.
Не разбирая пути забегаю в другой проход, там уже поворачиваю на лево, но не вписываюсь в поворот и падаю на землю. Содрав на коленках кожу и шипя от боли встаю и продолжаю бежать. Несколько раз гривер догонял и пытался остановить, тем самым задевая меня, но я ловко уворачивалась.
В глаза попалась дыра в стене спрятанная лозой. Не задумываясь спряталась туда.

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя