Находка

265 13 0
                                    

Прошёл месяц, с того случая на празднике. И теперь я наконец то могу бегать в лабиринте. Как мне не терпится побегать по нему, по такому загадочному, и в то же время опасному месту. Конечно меня пытались ещё на несколько дней уговорить не бегать, но я настаивала на своём. А то одни и теже лица видеть, каждый день, уже надоедает.
Вчера я тщательно изучала карты 7 секции. Теперь даже могу с закрытыми глазами его пробежать. Но выхода от туда так и не обнаружила, ни малейшего намека, где он может быть. Везде одни тупики. Что это тогда получается? Выхода нет? Но как же слова Авы? Пусть даже и так, что тогда мне делать? У меня всего в запасе осталось 2 месяца. Если надо найти выход, то я всеми силами буду его искать. Даже усердие, чем это делаю бегуны. Никаких выходных, каждый день буду бегать. Пусть меня будут останавливать, я всё равно побегу.

Не успела проснутся, а уже голова забита работой. И кстати через час я должна уже быть у ворот. Сегодня со мной бежит Бен. У Минхо выходной, и он с радостью остался в Глейде. А вот у Бена настроение испорчено. Не то что он не рад бежать, просто опять вставать рано, и бегать до вечера в лабиринте. Не лучшая перспектива. Для меня это нагрузка–норма. Устаю конечно, но всё же. Я только ради этого и встаю рано. Сейчас мне надо переодеться в удобную одежду, а потом быстренько кушать. С одеждой не заморачивалась. Футболка, кеды, шорты, это всё что понадобится а лабиринте. И конечно же оружие, теперь я с ним не расстаюсь. После того случая, когда меня хотел убить гривер.

На улице уже во всю пекло солнце. Только начало утра, а уже жарко. Глейд ещё спал, тем кому не надо бежать и тем кто не является бегуном, удаётся поспать подольше. Но и тут есть свои нюансы. Самый большой, это работать целый день. Только перерыв на обед. У бегунов всё легче. Мы бегаем, отдыхаем, снова бегаем и записываем изменения. Работа лёгкая, но не все с этим справляются.

Зайдя в столовую, сразу заметила Бена, Минхо и Ньюта. Они о чём то усердно разговаривали. При этом не забывая про еду. Но когда увидели меня замолчали. Я посмотрела на них с подозрением. Но всё же решила не тратить попросту времени и взяла свою порцию.

- Привет парни,- я подсела к Ньюту,- о чём болтаете?

- Да так, о проблемах, которые из-за тебя участились.

- Давай удиви меня Минхо. Какие проблемы из-за меня были?

- Ну например...,- Минхо пытался вспомнить хоть что-нибудь. Но на ум ничего не приходило.

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя