Сегодня моим решением было отдохнуть от приключений, от того, что на меня навалилось. И просто провести день с Ньютом. Мне кажется, если каждый раз его отталкивать, то это ни к чему хорошему не приведет. Да и я уже устала с ним ругаться.
Но перед тем как идти к нему, надо сходить к Фраю. Вчера я пообещала помочь на кухне, и надо бы обещание выполнить. Для такого случая, мне пришлось встать пораньше. А это много стоит. В первый и в последний раз так встаю. Так ладно, пора бы уже идти. Одену шорты, футболку, ну и конечно же кеды. Всё я готова.Так не привычно ходить утром, все ещё спят, и не торопятся просыпаться, как я их понимаю. Одна я, дура, встала что бы помочь, но как девушка, должна проследить за шанками, а кто кроме меня это сделает. Ну кроме Алби, он прирождённый лидер, его все слушаются, держатся за него. И он сам помогает, если не считать то, что его легко разозлить. Есть ещё один претендент на пост лидера. Такой злой, вечно угрюмый, невыносимый Галли. Ходит постоянно со своей свитой, командует всеми. Ух как бесит. Если не правила, то давно бы ему врезала.
Всё хватит о плохом, пара работать, я как раз дошла до кухни. И уже от сюда слышу гремящую посуду.
Постучав об косяк двери поздоровалась:- Привет Фрай, я пришла помочь,- сказала я уверенно , пройдя в помещение.
- Привет Джакс, не стоило, могла поспать ещё, да и отдыхать тебе надо, нога сама не заживёт
- Да брось, я не для этого пришла, чтобы мне читали лекции о уходе за ногой, давай ты лучше дашь мне работу и приготовим самый лучший завтрак,- Фрайпан положил рядом со мной, доску, нож и овощи.
- Ну тогда приступай,- сам он пошёл к плите и что то начал там варить.
Готовить вместе с Фраем весело. С ним можно поговорить, он смешной, весёлый и вообще дружелюбный. Не знаю почему все говорят обратное. Мы уже почти закончили, и как раз вовремя. Глейдеры уже встаю и идут есть.
Кстати сегодня Минхо бежит в седьмую секцию, ну точнее уже убежал. Я его видела с Ньютом, когда шла к кухне. Надо потом попросить дать мне его наброски лабиринта. Пусть даже не всего, но часть точно там будет. Если я не могу бегать в лабиринт, то это не значит, что не могу искать выход тут. Подумаешь всего 6 часов провозится в картохранилище, и не такое бывало.
Когда с раздачей еды было покончено, я получила свою долгожданную порцию. Быстро найдя место, села за него. Стол было свободным, дряхленький конечно, но сидеть за ним можно. На не понимающие взгляды глейдеров я пыталась не смотреть. Подумаешь села одна, что такого. А вот когда ко мне подошёл Чак, то поняла в чём было дело. Я сама с мальчиком не общалась, дел было много и времени на разговоры не было. Мне лишь известно что с ним никто не дружит. Попробуем исправить это дело. А то мальчишку правда жаль, он же не виноват, что его суда отправили.
Чак подходил медленно, словно ему было неуютно среди других, а когда увидел меня за его столом, вообще остановился, и хотел уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте
Hayran KurguВсё началось с девушки, которая прибыла в лабиринт. Сначало всё шло как обычно. Но не кто не подозревал что ждёт глейдеров в будущем. Сложится ли всё, как планировал П.О.Р.О.К. или обычная семнадцатилетняя девочка сможет разрушить всю организацию. П...