Обычный день

323 16 0
                                    

Мне уже надоело попадать в неприятности, за которые страдаю именно я, зато жить интересно, но всё же, хотелось бы перестать влезать в передряги, таким вот образом. Такое чувство, что скоро медпункт станет моим новым домом, уже какой раз меня сюда отправляют? Ну ладно, не так уж и много, всего лишь 2 или 3 раз. Но для меня это уже перебор.
Донесли меня до места в целости и сохранности. Минхо, конечно, не лучший собеседник в таких ситуациях, всегда вставить свои пять копеек, но зато он может поднять настроение, развеселить друзей, подбодрить.
- Ну что принцесса, мы на месте,- Минхо прошёл в медпункт и положил меня на кровать. В комнате, помимо нас, были Клинт и Джефф. Которые не сразу заметили нас.
- Что на этот раз,- уставшим голосом спросил Клинт.
- Нечего серьезного,- отмахнулась я,- надеюсь.
- Джакс хотела сказать, что у неё болит нога, на которую она не может встать,- ответил за меня Минхо, а я кивала головой, мол он говорит правду.
- Сейчас посмотрим, а тебя, Минхо, попрошу на выход,- выталкивая парня сказал Клинт. Минхо там пытался протестовать, но всё же ушёл, пожелав мне удачи.
Медбратья начали свою работу. Давали какие то таблетки, говоря что это поможет уменьшить боль в ноге. Для чего это надо было я не понимала, но доверяла парням. Потом они проверяли моё давление. Трогали колено, которое болело после каждого прикосновения. То что нога сломана я поняла сразу, но до последнего надеялась что это окажется неправдой. Но мои мечты никому не интересны и их пропросту игнорируют. После наложения гипса, мне выдали костыли и отправили отдыхать, набраться сил. И приходить каждую неделю на проверку. На сколько я знаю, для того что бы всё зажило, уйдет не меньше месяца. А это значит никакого лабиринта. И как по вашему искать выход. А эта Ава Пейдж, просто моя фантазия того, что мы сможем выбраться из этого триклятого места.
Дойдя до хижины поняла, что спать мне не хочется. Чувство того, что за мной кто то наблюдает, не покидает меня с самого выхода из Хомстеда. Каждый раз оглядываясь по сторонам никого не видела. Кажется у меня началась пороноя. А может это всё от усталости и мне просто надо поспать. Завтра утром мудренее. Заснуть вышло только под утро. В принципе ничего нового. Засыпаю поздно, а будят рано. На всё про всё, что бы поспать, у меня выходит где то 3-5 часов. И сейчас свет ни заря, ко мне припёрся Ньют и начал будить меня. Что он, вообще, тут забыл? Я всеми силами пыталась заснуть обратно, но этот засранец скинул меня с кровати. А вот это было зря. Тем более когда я только проснулась. Не самое лучшее пробуждение, когда тебя скидывают с кровати, да ещё со сломанной ногой.
- Ты стебанулся Ньют,- кричала я,-гривер меня побери, за что мне всё это, с кем мне приходится жить,- продолжала я свой разговор, лёжа на полу. А тут даже удобнее чем на кровати. Нету риска упасть.
- Ты сама виновата, надо было сразу встать,- ко мне подошёл Ньют и его выражение лица изменилось мгновенно, с раздражённого, в обеспокоенное,- что с тобой?
- Не видно?
- Да почему ты не можешь просто ответить на вопрос?- он ещё меня спрашивает, сам всегда так делает и сам того не замечает.
- Такой уж я человек,- кое как вставая сказала я,- должен был уже привыкнуть. И вообще зачем пришёл?
- Хотел извинится за вчерашнее поведение.
- Извинился?! Молодец, я прощаю тебе, а теперь вываливайся от сюда.
Знаю что получилось грубо. Но он порой бывает таким невыносимым, заносчивым, что просто слов нет, так злит меня. Ньют последний раз посмотрел в мою сторону и с грустью вышел из моей комнаты.
Быстренько одевшись потопала к Фраю. Путь оказался дольше чем я думала, не так то просто ходить на костылях, всё вокруг смотрят на тебя, от чего становиться неловко. В первые ощутила себя слабой, никому ненужной. А ведь всё это из-за Галли. Если он умел контролировать свои эмоции, этого бы не произошло. От части и я виновата, надо было лучше следить, не терять бдительность. А теперь прийдётся сидеть, ничего не делать, что мало вероятно, дожидаться бегунов. Сегодня Минхо бежит один, надеюсь всё будет хорошо, и он не встретит, бегая по лабиринту, гостей. Ну вот, я наконец то смогла дойти до столовой. Тут оказалось много народу. Чего собственно я ожидала? Что тут будет пусто, ага щас, разместилась. Всё сидели за столами, которые грозят разрушится в любую секунду. И создатель этого искусства, ни кто иной как Галли. Но кажется глейдеров это не волнует и они спокойно завтракают и разговаривают. Подойдя к главному повару, меня встретили лучезарной улыбкой.
- Привет Фрай, что сегодня у нас на завтрак.
- Всё как обычно, каша, вода и яблоко,- парень протянул мне мою порцию.
- Спасибо.
- Не за что,- немного помолчав повар решился спросить,- как нога, что вообще случилось?
- А вам не сказали, я думала что новости тут быстро разойдутся.
- Все молчат, никто не знает и всем интересно. Говорят что Галли виноват, другие тебя винят.
- Дай отгадаю, другие это дружки Галли,- Фрай положительно кивнул,- скажу лишь то, что тут полностью вина этого кланкорожего придурка, ну и чуточку моя.
- Ну желаю скорого тебе выздоровления.
- Спасибо,- найти место не составило труда.
За одним из столов сидели как одна семья, дружная троица. И одна особа, с которой не как не получалось поговорить. Я даже её имени не знаю.
Вскоре первый меня заметил Минхо, он один сидел ко мне лицом, другие же спиной. Он подбежал, забрал мою еду и освободил место рядом с Ньютом. Я особо не настаиваю, но лучше села бы к Минхо. Сейчас с Ньютом у нас сложный период. Постоянно ссоримся, ругаемся. Пытаемся избегать друг друга, а вот Минхо всеми способами, хочет свести нас. Говорит что мы просто идеальная пара. И вот теперь приходится тихо сидеть и помалкивать, а то он может придумать чего похуже.
Кое как уместившись на скамейке, посмотрела на Минхо грозным взглядом, на что он просто улыбнулся и подмигнул. Чесное слово, если не нога, придушила бы на месте. Пока мы тут играли в гляделки, на столом рассказывали истории, некоторые я слышала, а вот другие происходили со мной. А их оказалось больше, чем я могла вспомнить. За некоторые мне было неловко, даже стыдно. А вот парни смеялись во всю.
- Мы так и не познакомились, меня зовут Алекс,- решила прервать парней, девушка. Сменить так сказать тему.
- Я Джакс,- мы пожали друг другу руки,- как вчерашний день прошёл, я не видела тебя на празднике.
- Мне стало плохо и я решила пойти к себе,- прозвучала как отмаска, за которой скрывается что то интересное, что она не хочет говорить. А парни, как идиоты поверили. Меня так просто не проведёшь, я вижу лжеца за километр.
- А сейчас как себя чувствуешь?- не стала тут закатывать ссору, просто решила подыграть.
- Лучше, спасибо за заботу,- она сказала таким писклявым голосом, что аж противно стало. Но ради парней я готова потерпеть эту обманщицу.
- У кого какие планы?- да я просто мастер менять тему. Всё даже оживились.
- У нас с Минхо выходной,- сказал Томас.
- Я на плантациях с Алекс,- одно её имя заставляет чувствовать себя плохо, не знаю как по-другому можно сказать.
- Так ты решила на плантации устроится,- Алекс посмотрела на меня, странным взглядом, парни как всегда ничего не видели. Взгляд её не предвещал ничего хорошего, нутром чувствую.
- Да, мне там больше нравится.
- Конечно, поближе к Ньюту,- сказала как можно тише, но меня услышали.
- Ты что то сказала?- решила переспросить Алекс.
- Нет, ничего не говорила.
На меня с усмешкой посмотрел Ньют. Я знаю о чём он подумал. Мол я ревную и тому подобное. Ну да есть такое, но этого я не признаю. Закатив глаза решила удалится. Пусть болтают, к меня куча дел. Которых я ещё не придумала. Но надо же себя чем-нибудь занять.

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя