Подсказка

306 12 0
                                    

Ну и чем же можно себя занять? Тут даже нет лёгкой работы для меня. Везде работающие глейдеры. Таскающие вещи, то в одну сторону, то в другую. Думаю сегодня и правда можно отдохнуть. Пойду что ли в лесу прогуляюсь. Я уже изучила лес вдоль и поперёк. Он стал мне моим убежищем, от этой жизни. Туда не часто приходят гулять другие ребята. Что как раз подходит для моей скромной персоны. Тут так тихо, нет звуков поющих птиц, гуляющих животных, одна тишина. Здесь есть одно классное местечко. Нашла его недавно. Оно находится у стен лабиринта. Там растёт огромное, высокое и толстое дерево. На него даже можно залезть, чем он и притянут меня. От сюда виднелся весть Глейд. С высоты все, кто находился на земле, казались муравьями. Которые любят трудится.
Лазать пока я не могла. Поэтому решила просто посидеть рядом. И как же без приключений. Ведь даже отдохнуть не дают, видимо мне всегда будет что то мешать, и на этот раз это чьи то шаги. Раздающиеся передо мной. Они такие тихие, что не каждый сможет услышать их, но на протяжении 2 месяца, начинаешь слышать всё что можно. Будь то человек или какое-нибудь насекомое. А в лесу все звуки слышатся чётче. И сейчас, я уверена что за деревьями на меня кто то смотрит. Что бы сделал человек в данной ситуации? Думаю пошёл и проверил. Но я так поступать не буду, просто продолжу сидеть себе спокойно, пусть смотрит, мне нечего скрывать. Тут все друг друга знают. И это попросту никому не нужно. Мне это не мешает, а это главное. Но приходит момент, когда всё катится к чертям, поскольку я сижу и знаю, что человек не куда не делся, это изрядно напрягает. Не всем бы понравилось такое. Кто знает что ждёт его впереди. Может всё сложится хорошо, ну или плохо. Не нам решать.
- Выходи, кем бы ты ни был, слежка явно не твоё.- крикнула я, думаю услышать меня смог весь Глейд.
Долгое время было молчание, но вскоре из кустов вышла Алекс. А она что тут делает? "Серьёзно, ты только об этом думаешь?"" А если это был бы маньяк, также поступила?!" "Иногда я сама поражаюсь собой."
Она шла ко мне уверено, на лице играла какая то усмешка. А это не предвещало ничего хорошего. Ох чувствую подвох. Мне даже стараться не надо искать приключения, они сами меня находят.
- И как давно ты узнала что я тут?
- Глупый вопрос. Да тебя за километр слышно, даже глухой и то услышит,- я осмотрела её с ног до головы, подозрения никуда не ушли,- зачем следила?
- Я помню тебя, помню кто мои родители,- она присела ко мне,- и тут я нахожусь для того, что бы предать тебе это,- Алекс протянула мне мятую бумагу и положила мне в руки.
- Что это?- я осмотрела бумажку, ничем примечательную, слегка желтоватого цвета, неаккуратно оторванная, не большого размера, завёрнутую в несколько раз.
- Разверни и узнаешь.
- А что тогда ты тут делаешь?
- Считай что меня тут нету, скоро я покину это место и...- я грубо перебила её.
Что она только что сказала? Покинет? Она всё это время знала где выход!
- Ты знаешь где выход?- на повышенных тонах спрашивала я.
- Конечно, не кричи. Всех должна вывести именно ты. Слушай внимательно. Через 3 месяца, произойдёт что то очень плохое, скажу сразу, не все справятся с этим, поэтому ты тут, что бы спасти всех, как о было обещано,- Алекс встала и стала уходить,- и да, перестань избегать Ньюта, поговори с ним. Он классный парень и не заслуживает такого.
- Стой,- но было поздно, она уже скрылась в лесу,- теперь у меня столько вопросов.
Да, что со мной не так. Хочу нормальной жизни. А не каким-то героем. Мне не нужно этого счастья. Остановите Землю, я сойду.
Я посмотрела на бумагу в моих руках. От чего то мне было не по себе. Незнание того, что может быть написано, заставляла задуматься, а может остаться тут, всем хорошо в Глейде. Кто знает что нас ждёт впереди? Сможем ли мы выбраться? Что будет через 3 месяца? А если я не успею найти выход? Чем больше я узнаю, тем больше возникает вопрос. Голова сейчас взорвётся, а я просто хотела отдохнуть. Мне другого не надо. И что вообще Алекс имела в виду, под словами, поговорить с Ньютом? Да я этого хочу, но хочет ли он. Мы столько много ругались, что не уверена, что он захочет говорить. Остаётся только жить дальше, а жизнь сама расставит всё на свои места.
"Хватит сопли распускать, ты же сильная, так докажи это. Не будь тряпкой и посмотри что тут написано."
- Была, не была,- раскрыв бумагу, увидела целое сочинение, написанное аккуратным, ровным почерком.
"Здравствуй Джакс. Если ты это читаешь, то значит Алекс справилась со своей задачей и сейчас я выполняю своё обещание. Я скажу и даже покажу где находится выход. Но путь будет трудным. Что бы не привлекать внимание, тебе придёт искать его одной. Никому не говори и не показывай это письмо или пострадают дорогие тебе люди. А нам это не надо. Верно? Продолжим. Выход находится в 7 секции. Где именно, я не скажу. У тебя на это есть 3 месяца. И лучше поторопиться. Скоро всё изменится. А да, ещё не привязывайся к друзьям. После лабиринта они тебя больше не увидят. Теперь всё зависит от тебя. Буду ждать встречи с тобой. Не забывай своё обещание. И помни П.О.Р.О.К.- это хорошо.
Ава Пейдж"
Вот это поворот. Она что угрожает? Пф...напугала. За кого меня принимают, что хочу, то делаю. Моя жизнь, мои правила. Не нравится мои правила, не лезте в мою жизнь. А то, видите ли, выдвигаю свои правила.
Быстро разорвав бумагу, выкинула куда подальше. Отдохнула называется. Я тут меньше года, а знаю больше парней.
1) Я знаю где выход.
2) Знаю кто предатель.
3) Знаю кто нас сюда засунул.
4) Когда покинем это место, а точнее через 3 месяца.
Такой большой груз падает мне на плечи. Я должна вывести всех, пожертвовав собой. Если для того что бы ребята жили, то я готова на этот подвиг.
Так что то я засиделась тут. Сама того не заметила, как потемнело. Обед уже прошёл. А это значит, пора незаметно одолжить еду. Если никто не видит, значит это не воровство. Самое главное делать всё быстро, чётко и аккуратно. Но зная себя такого, конечно, не будет. Поэтому придумываем план. Следуем плану. Ждём когда он пойдет под откос. А там уже, чистая воды, импровизация.
Выйдя из леса, быстренько проскочила через гамаки. С больной ногой это довалось трудно, но пока всё получается. До кухни осталось всего ничего. Так, ждём когда группа парней пойдёт и идём. Вскоре на горизонте было чисто. Но как и говорилось, план пошёл к чертям собачьим. Просто откуда не возмись появился Ньют. Господи, ну и напугал он меня. Я аж подскочила и чуть не упала. Но крепкая рука поймала меня, предотвращая падение.
- И что ты делаешь?- Ньют поставил меня на место, но продолжал держать руку.
- Иду, а что не видно,- я попыталась найти хоть что-нибудь, что сможет помочь мне, но как на зло ничего не попадалось.
- Да!- он сделал вид что задумался,- а мне показалось, что ты куда-то крадёшься.
- Нет конечно. Хочешь пойдём со мной,- помирать так вместе. На меня уже все обратили внимания. Так что нет смысла скрываться.
- Хорошо, куда путь держим?- я показала на столовую.
- Туда,- я прибавила шагу,- идём молча, без лишних вопросов.
По пути к еде, Ньют не унимался. Всё время спрашивал куда мы идём.
- Перестань,- крикнула я, даже не заметила что слишком громко.
- Что, я должен просто идти за тобой?- я, закатив глаза, продолжила свой путь, но Ньюту это не понравилось и он перегородил мне дорогу.
- Мы останемся здесь, пока ты всё не объяснишь,- парень скрестил руки на груди и ждал моего ответа.
- Ладно,- я успокоилась и сделала глубокий вдох,- я иду есть. Всё сказала. Доволен?
Задев плечём Ньюта, обошла его. Ждать его я не собираюсь, сам если захочет, догонит. Я же говорила, что мы ругаемся по пустякам. Но первой всегда начинаю именно я. Мне самой интересно зачем это делаю. Почему просто не поговорить? Может быть в следующий раз так и сделаю. Извиняюсь перед ним. Перестанем наконец друг друга избегать. Ну тоесть я перестану это делать, Ньют всегда ищет повод подойти и поговорить.
Ладно когда встречу его поговорю, но это уже завтра. А то скоро ночь, всё уже ложатся спать, что и мне стоит.
В столовой ничего не нашлось, так что пришлось ложится голодной. Завтра пораньше встану и поем, заодно и Фраю помогу.

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя