Совет

267 11 6
                                    

Глава, как по мне, получилась не очень. Просто вдохновения пропало. Надеюсь что скоро всё будет как прежде. Следующая глава уже пишется. Оставляйте пожалуйста комментарии, мне очень важно знать ваше мнение. Продолжать ли мне писать дальше или нет?
_______________________________________________________

Сегодня день подозрительно хороший. Сначала я проснулась раньше всех. Потом и двойную порцию еды получила от Фрая. Однозначно мне везёт. Ещё бы выход найти и вообще было бы шикарно.

Сегодня у меня выходной, поэтому в лабиринт я не бегу, чертова нога, у меня и так времени в обрез, а тут ждать приходится. Но ничего, потом у Минхо спрошу. Они как раз в 7 секцию бегут. Хотят ещё чего-нибудь отыскать, вдруг повезёт. И я как настоящий друг, решила их проводить.

- Минхо, ты же знаешь, что у меня всё хорошо, зачем выходной делать,- я старалась переубедить хоть его, поскольку Алби в не какую не соглашался.

- Джакс, когда твоя нога пройдёт, можешь хоть каждый день бегать.

- Правда? Класс,- я уже хотела уйти, но добавила,- смотри ты сам это предложил. Удачи вам.

Лучше сразу уйти, не дожидаясь ответа. А то передумает и начнёт оправдываться, мол я пошутил и всё такое.

И что мне делать весь день. К Ньюту пойти, на грядках покопаться или Фраю помочь. Лучше первый вариант, повар с меня никудышный. Всё что я могу это начистить картошки, помыть овощи. К плите меня лучше не подпускать. А то ненароком устрою пожар. Плантации другое дело, там только физическая нагрузка нужно. С этим я справлюсь.

Уже подходя к плантации, вижу человека, о котором минуту назад думала. Он с утра пораньше любит поработать. Я бы так не смогла. Уж больно ленивая.

- Привет Ньют,- парень отбросил свою работу и подошёл ко мне,- мне скучно, поэтому я пришла помогать.

- А что к Фрайпану не пошла?- на его лице появилась ухмылка.

- Ну если хочешь отравиться то пожалуйста,- я развернулась и пошла к кухне.

- Постой,- блондин схватил меня за локоть,- останься, я не против помощи.

- Ладно,- я победно улыбнулась и пошла к грядам.

Так как я уверена, что делать непосильную работу мне не дадут. А то случится как в тот раз. Послали меня за удобрением, но дойти не смогла, выходя из леса умудрилась всё это уронить и рассыпать. Одним словом они мне больше не доверяют. Ну и ладно, мне не особо хотелось этим заниматься. Лучше с Ньютом побуду, проведу больше времени с ним. Поскольку после лабиринта прихожу усталая и к разговорам не готова. А сейчас тот момент, когда всё можно наверстать. 

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя