Знакомся, это Глейд

719 32 2
                                    

- Кажется мы нормально так и не познакомились,- он подошёл ко мне и протянул мне,- Я Ньют.

- Приятно познакомится, Ньют,- мы пожали друг другу руки,- это же нормально, что я не помню своего имени?

- Да, ты вспомнишь его в течение дня или двух дней. У все так было, прибывает в лифте, ничего не помнит, боится, но потом всё налаживается. Думаю и с тобой исключений не будет. Так что не волнуйся.

- С чего ты взял, что я волнуюсь, да я радуюсь жизни. Смотрю как ярко солнце светит, всё такое зелёное, природа, чего ещё пожелаешь,- по голосу сразу понятно сарказм.

- Ты я вижу оптимист!

- А ты я вижу, плохо видишь,- блондин слегка расстроился и я поняла, что это прозвучало грубо и поторопилась извиниться,- прости, я не хотела.

- Да не волнуйся всё нормально, с кем не бывает. Ты одна такая, которая не убежала куда подальше из этого грёбанного местечка. Другой на твоём месте, наложил бы кланка.

- Сочту это за комплимент,- уже второй слышу слова, которые нифига не понимаю. Ладно это конечно всё хорошо, просто поболтать с человека, который тебя понимает и т.д., но что-то мне подсказывает, что мы успеем ещё поговорить,- нам кажется пора!?

Секунду парень не понял моего вопроса, но быстро сообразив собрался с мыслями и ответил:

- Конечно, иди за мной и прошу не перебивать, пока я рассказываю,- думаю я лучше отвечу честно, чем потом буду сожалеть о содеянном.

- Често сказать, не могу гарантировать это,- он с призрение посмотрел на меня, но решил не задавать вопросов.

Вот и славненько. Первым делом он повел меня в сборище зданий, которые не кажутся надёжными. Какие-то шаткие сооружения и вы хотите чтобы я тут жила? Можно мне лучше на поле пожить, буду спать на траве, она вроде мягкая, да и не холодно на улице, так что думаю не заболею.

Не перестану говорить, но всё же вид просто шикарный, всё в таких ярких красках, на секунду и забываешь что находишься в четырех стенах, которые на верху покрыты плющём.

- Налюбовалась?- меня вернул в реальность Ньют, он смотрел на меня таким добрым, но в тоже время сочувствующим взглядом.

- А.. что? Конечно, просто место красивое,- последний раз осмотрев окрестности пошла за парнем, который уже двигался к трёхэтажному зданию. Догнать его не составило труда. Но я заметила что он прихрамывать на одну ногу.

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя