Мои глаза заприметили уголок подальше от парней. Я не раздумывая отправилась туда. Место оказалось неприметным, ведь находилось она у леса. Моего отсутствия даже никто не заметил. "Вот и славненько"сейчас мне хотелось побыть наедине со своими мыслями. Этот день преподнёс столько вопросов, что скоро у меня голова взорвётся. Я знала что ответить на мои вопросы не смогут. И искать ответы прийдётся самой. От моих размышлений отвлёк Ньют, приближавшийся ко мне. Он присел рядом со мной и протянул банку с какой то жидкостью.
- Вот держи,- я понюхала содержимое и сразу скорчила лицо. Оно пахло отвратительно, и как они это пьют.
- Что это за дрянь,- даже не пробуя спросила я
- Сам не знаю, это личный рецепт Галли,- усмехнулся он.
- Тогда всё сходится,- как я сразу не догадалась чьё это произведение искусства.
Дальше разговор зашёл на нет. Наступила тишина которую не кто из нас не хотел прерывать. Наверное нам обоим она была нужна. Всю идиллию нарушали крики пьяных глайдеров. Развеять тишину решала я.
- Сколько вы тут находитесь,- тихо спросила я, но Ньют услышал и повернулся ко мне лицом, но ответ меня удивил, это даже слабо сказано.
- Три года,- грустно ответил он,- но мы обязательно найдем от сюда выход.
- Сколько,- удивилась я,- и вы не пыталась уйти другим путём, например через лифт или по лианам,- покажите мне тех людей которые засунули в этот лабиринт подростков, я им мозги вправлю. Какой псих вообще так сделает.
- Ты думаешь мы не пробовали,- грубо ответил парень, меня обидели его слова, моё и не грубить,- мы всё испробовали выход только через лабиринт. Прости я пойду.
Ну вот теперь меня мучает совесть, зря я это сказала, теперь надо извинится. Весь праздничное настроение пропало.
Что бы хоть как то заглушить эмоции, решила дать шанс напитку Галли. Как и оказалось на вкус такой же как и на запах. Но проветрить голову он помогал, делая уже 10 по счету глоток, разум помутнел и что происходило дольше не знаю. Всё что я помню это лес, по которому я ходила. Нашла уютное место у дерева. Облокотившись на него не заметила как уснула.
-----------------------------------------------------------
337 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте
FanfictionВсё началось с девушки, которая прибыла в лабиринт. Сначало всё шло как обычно. Но не кто не подозревал что ждёт глейдеров в будущем. Сложится ли всё, как планировал П.О.Р.О.К. или обычная семнадцатилетняя девочка сможет разрушить всю организацию. П...