Прошло семь лет... Да... Семь лет прошло после того как уехал Советский Рейх со своими родителями. СШРФ и Украния пытались с ним связаться, но не получалось. Рейс тоже не переставал искать попытки связаться с друзьями, но всё было бесполезно. И вот... Семь лет... Семь лет они не виделись. Никто не мог закрыть дыру в сердце. Ну да ладно... Не будем о плохом. Перейдём сразу к хорошему)
Советский Рейх лежал на кровати и спал. Будильник звонит уже пятый раз и пятый раз он уже летит в стенку. Рейс просто хотел спать. Повернувшись на бок он продолжил спать, но сон к сожалению пришлось прервать. В коридоре заиграл гимн СССР 24/7. Причём на всю громкость. Рейс от этого аж подскочил. Минута и бедная дверь Рейса уже лежит на полу, а младшая сестра Рейса стоит на двери и танцует под гимн СССР.
-БРАТЕЛА!!! ВСТАВАЙ!!! НЕ БУДЬ ТАКИМ ЛОХОМ!!
-БЛЯ! РЕЙХИ! ВАЛИ ОТСЮДА!! - Рейс кинул в свою сестру подушкой, а сам укрылся одеялом с ног до головы.
-ВСТАВАЙ!!! - сестра Рейс прыгнула на кровать брата и стала скакать на ней. - ВСТАВАЙ! ВСТАВАЙ! ВСТАВАЙ!
-РЕЙХИ! - Рейс скинул её с кровати и выключил гимн СССР. - ВАЛИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ!
Рейхи только обидно фыркнула и забрав телефон назад снова включила гимн СССР.
--СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ РЕСПУБЛИК СВОБОДНЫХ!!! - кричала она и продолжала скакать на братце.
Рейс только сильнее рычал. И вот когда спасение больше нет. Тут входит "мамочка" Рейх.
-Рейхи! Выключи гимн и отстань от брата! - крикнул он зло смотря на свою дочку.
-Ну МАААА!! - девочка обиделась.
Она выключила гимн и слезла с брата.
-А теперь извинись перед ним! - строго наказал Рейх продолжил наблюдать.
Рейхи стала теребить брата. Рейс выглянул из под одеяла и зло посмотрел на Рейхи.
-Братец... Прости... Пожалуйста... - девочка замялась и стала краснеть.
Рейхи не очень любила извиняться поэтому так и краснела. Рейс снова спрятался в одеяло и Рейхи уже хотела кричать, но тут Рейс выпрыгнул из под одеяла и схватил Рейхи. Рейс стал крутить её и подбрасывать вверх. Рейхи смеялась и просила брата прекратить.
-Хахахахах! Рейс! ХВАТИТ! - кричала девочка продолжая смеяться.
-Неа! Ты сейчас у меня заплатишь за то что разбудила в такую рань! Ххахахахахах!
YOU ARE READING
2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.
FanfictionРейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси, написано 82 страницы, 26 частей Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort Ангст Драма Романтика Следующее поколение Предупреждения: Алкоголь Драки Курение Насилие Нецензурная лексика ООС Психологическое насилие...