27. Странное поведение Рейхи и Раскрытия отношений.

99 8 1
                                    

POV Советский Рейх

Я резко вскочил с кровати и непрерывно дышал. Мне было трудно сделать глоток воздуха, как будто меня душат. Задыхаюсь, не могу сделать и глоток воздуха. Перед глазами темнеет. Неожиданно вырвало чёрной жидкостью. Дышать стало ещё труднее, пытаюсь звать на помощь... Молчание в ответ... В глазах стало темнеть. Я... Я что умру? Нет... Я не хочу...ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ МНЕ!!! Всё... Всё что я слышу это ничего... Всё что я вижу это ничего... Мне плохо, хочется плакать. Я не хочу умирать, пожалуйста... Помогите...

Сколько я так пролежал не знаю, но тут я слышу хлопок и... Я вижу свет. Я что умер?? Нет, это моя комната, свет включён, а передо мной моя сестра с ножом. Что? Пытаюсь сказать хоть слова, но выходит лишь глухой хрип.


-Still ... Willst du deine Eltern nicht wecken? (Тише... Ты же хочешь разбудить своих родителей?) - спросила сестра странно улыбнувшись.

 Она стала подходить ко мне. Присев передо мной на корточки она взяла моё лицо в руки и хитро улыбнулась. Что она от меня хочет. (Пишу главу под песню "Задыхаюсь". Помогите... Мне плохо... Подпеваю, главу писать нормально не могу...) Рейхи взяла ножик и убрала повязку с моего глаза, повязку положив куда то она пригляделась к моей тёмной дырке без глаза. С него тут же стала капать чёрная жидкость. Она взяла нож и стала аккуратно просовывать его в чёрную дырень. Ай! Больно, я попытался кричать, но снова... Снова как будто у меня нет голоса, выходит глухой хрип. Она что-то мне делает там, б-больно... Очень... Снова трудно дышать... Вырвало чёрной жидкостью. Какого?! Она впитывается в мою сестру?! ЧТО ЗА?! Она рассмеялась и встав с пола ушла. Темнота... Снова она... Потерял сознание...

Конец POV Советский Рейх.

Прошла неделя. Рейхи ведёт себя как и всегда. Рейс как-то странно стал себя вести. Он снова стал как призрак. Просто молчит и ходит с кругами под глазами. Все волнуются, но тот как мертвец молчит... Но как только СШРФ появлялся перед Рейсом, тот становился более живым и улыбался как всегда.

Очередное собрание стран... Дети ушли в школу, конечно кроме Рейса. Он остался дома.Так, а вот! Япония искала свои очки, но нигде не могла найти. Китай предложил посмотреть у Китонии. Япония тут же побежала в комнату сына, так как они уже опаздывали. Она стала искать свои очки, но так и не нашла. Она глянула под кроватью и увидела запылённую камеру. Япония достала её и на удивление та ещё работа. Она заглянула в файлы камеры и увидела там одну видео запись. Послышался зов Китая. 

2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.Where stories live. Discover now