6. Это ещё странней

134 10 1
                                    

Р-Рейс? - сестра Рейса была очень сильно взволнована.

 -ДА?! - Адольф наконец смог заговорить снова в слух, из-за этого его голос немного поменялся, этим напугав всех. 

--Дружище ты в норме?? Как спина? Всё таки с четвёртого этажа упал! - спросил Китония начиная осматривать "Рейса" с ног до головы. 

-Да Я В НОрмЕ... -голос до сих пор был хриплым и с помехами как на телевизоре.Все снова посмотрели на "Рейса" вопросительным взглядом. Адольф прокашлялся и почувствовал ужасную боль в спине. 

-АУ!! 

-Мда... В больницу тебя надо вести... - сказала Рейхи помогая "брату" брату встать.

-Я не доверяю вашим ДоКТорАМ!! - крикнула Адольф и вырвал руку из хватки Рейхи.

 -В смысле "вашим"? - СШРФ странно посмотрел на своего "друга". 

-А... Э... Ничего! Видите меня к ВАшиМ докторам!

 Рейхи снова помогла "брату" идти. Все шли и о чём-то болтали, но только Адольф молчал. А о чём он может поговорить с друзьями Рейса? Спина жутко болела. Любой бы умер из-за то кого падения, но силу удара Казанэд немного смягчила. И вот виднеется больница. Они заходят внутрь. Китония пошёл рассказывать что случилось и кому нужна помощь, а остальные сели на лавочку и стали ждать. И вот к ним подходит врач. 

-Так... Советский Рейх... Прошу за мной! - сказал врач и открыл одну дверь.Адольф взяв силы в кулак вошёл внутрь за врачом. 

Все сидели и ждали "Рейса". Вдруг из того кабинета разнёсся очень сильный крик. Все тут же вслушались. 

-НЕТ БЛЯТЬ! Я НЕ БУДУ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!! ПОШЁЛ ВОН!!! ААААААААААААААААААА!!! SCHLAMPE!

 Минута и дверь выбита. "Рейса" выбежал и кабинета и рванул на улицу. Все с шоком смотрели на это. Через пару минут вышел и доктор из кабинета.

 --Что случилось?! - спросил Китония. 

-Я всего лишь сказал снять ему его китель-шинель, чтобы посмотреть на его рану и обработать, а он... А ОН ВОН ЧТО ДЕЛАЕТ! - Врач зашёл назад в кабинет гневно захлопнув дверь.Все с шоком отправились на поиски "Рейса". 

Искали они 15 минут. Оказывается он был на дереве, а дерево находилось в парке. Как они его пытались снять... Это надо было видеть! Затем они через силу заставили его снова пойти в больницу и обработать рану на спине.Сейчас все сидят на лавочке и едят мороженое. Всё хорошо. Адольф просто смотрит на это мороженное и не ест его. Рейхи это заметила.

-Братик, а почему ты не ешь? 

-Эм... Ну... Я не хочу... - тихо ответил Адольф и продолжил смотреть на мороженное как будто там есть что-то интересное. 

-Тогда давай мне! Я его съем! - крикнула Рейхи и забрала мороженое у "брата". 

 -Эй! 

-Ты сам сказал что не будешь его есть! - Рейхи звонко рассмеялась и побежала от "брата". 

Но Адольф остался на месте. Просто сидел на скамейке и всё. Рейхи обидно фыркнула и доела своё мороженое.Вдруг из ниоткуда появился какой-то парень. Он очень походил на одного из старшика который избивал Рейса. Увидев мороженое он стал проходить мимо Рейхи и забрал у ней это мороженное, через секунду его уже не было(Мороженого). 

 -Эй! Ты что?! - Рейхи зло надула щёчки.

-А? Что? Ой прости это было твоё? А мне показалось что это было МОЁ) - с улыбкой на лице ответил парень обернувшись. 

-Парень ты должен купить это мороженое! Быстро пошёл, купил и отдал ей! - крикнул СШРФ. 

-Ой простите! У меня нет денег) Ну я пошёл? - парень развернулся и собрался идти дальше, но его остановил Китония. 

-Так стопэ... Иди быстро взял и пошёл покупать мороженое! - сказала Украния тоже вставая со скамейки.

 Начались разборки. Адольф сидел и наблюдал за этой картиной. Вдруг Рейхи упала на асфальт и все замолчали. Падение было сильным, ведь толкнули её тоже сильно.

 -А-ай... Б-больно... - у Рейхи потекли слёзы.

 Все просто молчали и зло кидали взгляды на парня. Адольф сидел, сидел и его как током шибануло! Он быстро подбежал к Рейхи и помог ей встать. Адольф повернулся к старшику и зло взглянув в его глаза. Он уже хотел нанести удар, но тут бац! И время контроля истекло. Адольфа выкинула из тела Рейса и Советский Рейх снова получил контроль. Рейс от неожиданности упал сам. Старшак заржал, а все вопросительным взглядом окинули Рейса. 

-Эм...Guten Tag? - Рейс нервно усмехнулся и увидел как старшак готов был ударить его ногой зажмурился...

Мда я уговорила родителей дать мне комп...

Так что вот?

Надеюсь это вообще кто-то читает?

Пока!

2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.Where stories live. Discover now