Рейс тут же успел отойти от удара. Быстро встав с асфальта он взглянул на парня, то зло улыбался. Он тут же нарвался на драку, но Рейс был ловким как и его "мамочка" Рейх:>. Поэтому быстро уворачивался от ударов... Когда кулак парня хотел прилететь в лицо Рейса, то он(Рейс) тут же перехватил этот кулак и сам не зная что делает вывернул парню руку. Тот закричал от боли и Рейс его отпустил отходя.
-ТЫ СОВСЕМ БОЛЬНОЙ?! - орал парень.
-А ты нет?! - Рейс зло прорычал и взяв Рейхи за руку пошёл в сторону дома и все за ним.
Шли они молча, Рейхи ели ели успевала за братом.
-Братик может помедленнее? - спросила Рейхи пытаясь сдержать слёзы.
-. . . - Рейс глянул на сестру и зло прорычав отвернулся. - Нет...
Они шагали пока не дошли до дома. Он ничем не изменился. Такой же какой и был, только немного травой зарос. Они подошли к дому и Рейс по привычке потянулся к ручке двери её открывать, но та оказалась закрыта...
-Рейс! Как ты попадёшь домой если ключи у меня дома? Твои родители сами мне их отдали. - сказал СШРФ.
Рейс повернулся к СШРФ и его взгляд так и говорил: "Мне нужны ключи". Взгляд не был как у того Рейса, а как у какого то маньяка. Такой злой, психованный, агрессивный. Аж страшно от такого взгляда. По телу СШРФ прошли мурашки, он кивнул и пошёл к себе домой за ключами, а остальные остались ждать. Рейс сел на ближайшую скамейку и задумался.
-"А что я такой нервный?"
-А ты КАк ДуМАеШь? ПоЧЕМу?
-"Я не знаю причины!!"
-Эх........ ТЫ......
-"ЧТО?! Я не понимаю что со мной! Это так влияет контроль над телом?"
-Нет... Это тут не причём, ты САМ КаОЙ То ПСиХОванЫЙ...
-"Ого! Ты уже сказал половину слов без помех! Прогресс!"
-ХЕх)
Рейса вывели из мыслей голос Укрании.
-Хей Рейс! Ты тут? Украния вызывает Рейса!
-Да тут я тут! Что надо?
-ТЫ в порядке? Ты какой то странный... Всё хорошо?
-Да... Я в норме...
-Ух... - Украния обняла Рейса и положила свою голову ему на плечо. - Рейс... Мы же видим что что-то не так... Ты говори... Мы поймём и поможем.
YOU ARE READING
2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.
FanficРейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси, написано 82 страницы, 26 частей Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort Ангст Драма Романтика Следующее поколение Предупреждения: Алкоголь Драки Курение Насилие Нецензурная лексика ООС Психологическое насилие...