17. Приветик Советский Рейх! Я тя тоже лав...

112 10 1
                                    

POV Советский Рейх

Я открыл глаза и понял что нахожусь снова в больнице, я уже думал что всё что со мной было, это было обычным сном. Но нет. Сильная боль во всём теле дала знать что это не сон. Я хотел было встать, но почувствовал как меня кто-то обнимает. Повернув голову я увидел свою сестру Рейхи, она прижималась ко мне и обнимала, а справа на стульях сидели родители держа меня за руку. Я аккуратно выбрался из объятий сестры и родителей. Тело жутко болело, что случилось, но стоило мне встать с кушетки как я тут же оказался снова в объятьях, это была мама(Рейх) он обнял меня и стал плакать. Я обнял его в ответ. 

-М-мам... Ну не плачь... Пожалуйста... - говорил я. 

-Мы так испугались за тебя... - ответил он прижимая к себе ещё сильнее.

 Знаете это странно называть мужчину мамой, но я привык. Вскоре я почувствовал ещё объятья, это меня обняла сестра и папа. Я обнял всех в ответ. Всё же хорошо верно? Так почему они плачут? К сожалению эту "милую" обстановку прервал врач. Он вошёл к нам в палату и все отстранились от меня. Он подошёл ко мне и сказал выйти всем. Мама, Папа и сестра вышли, но как-то неохотно. Врач сказал снять свитер. Я его снял и он стал слушать моё сердце биение. Затем проверил горло и задал пару вопросов. Всё это он записал себе в журнал и сказал что я могу идти домой. Я тут же надел назад свитер и вышел из палаты. Меня встретила семья, они обняли меня. Но тут у папы зазвонил телефон.

 -Ало? Советский Союз на связи...

-... ... . . .. . . .. .. 

-Ага... 

-.. . . .. ...... . . ... 

-Хорошо, скоро будем!

 Папа положил трубку и сказал что нам надо на собрания стран. Походу сестра была очень рада! Хех... Глупая, спустя пару минут она уже спать будет от скуки. Мы все вышли из больницы и сели в машину. Так мы ехали 15 минут, но вскоре приехали.

Конец POV Советский Рейх

Как только семья коммунистов и наполовину немцев открыла дверь в зал собрания, на Рейса тут же налетели его друзья. Рейс потеряв равновесие упал. Друзья смеялись и душил Рейса в объятьях. 

-ОнИ... НАС... ЗАДУШАТ! - крикнул голос в голове Адольфа.

 -Хе... Кхе... Кха! ЗАДУШИТЕ!!! - крикнул Рейс и попытался выбраться из объятьев.

2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.Where stories live. Discover now