Рейс просто шёл и шёл. Он знал то, что за ним идут друзья, поэтому старался уйти от них. И у него это получилось. Друзья потеряли Рейса из виду. Советский Рейх в это время уже подходил к большой пещере. В ход неё закрывали лианы, их можно было спутаться с мхом который покрывал обычный камень.-Это МЕСТО? - спросил Адольф увидя знакомые лианы.
-Да... - без эмоционально сказал Рейс и раздвинул лианы.
еперь виднелся путь к другому концу пещеры. ( Это что-то типа пещеры как из мультика Рапунцель ) Рейс стал тихо идти по туннелю и вскоре пришёл к другому концу. Там был водопад, речка, прекрасный луг с цветами и большой дум. На нём был построен домик. В корнях этого дерева можно было спрятаться. Птички поют, бабочки летают. Прекрасный вид... Рейс еле заметно улыбнулся и прошёл к речке. Сел на зелёную травку и стал наслаждаться, вскоре гнев отступил, а вместо него наступило спокойствие и гармония.
-Полегчало? - спросил его Адольф и появился рядом с Рейсом.
-Да... Легче... Вот поэтому я люблю это место... - ответил Рейс и улыбнулся.
-Здесь можно успокоиться и выпустить всю негативную энергию.... - продолжил Адольф и тоже вздохнул полной грудью.
Так они сидели и сидели, пока живот Рейса не потребовал еды. Адольф усмехнулся, а Рейс встал с травы и пошёл к какому то дереву. На этом дереве росли яблоки. Он сорвал одно и принялся есть его. Такой вкусный вкус, сладкий... Из этого яблока хоть яблочный сок делай, но у Рейса нет соковыжималки. Да, яблоком не насытишься, но возвращаться так не хочется...
-А это место так и не изменилось с тех пор твоего отъезда... - сказал Адольф и улыбнулся. - А помнишь как ты нашёл это место?
-Конечно помню... - ответил Рейс и улыбнулся.
Flashback
Маленький мальчик которому на вид было 5 лет, был в лесу со своими родителями. Рейса уже в таком возрасте мучал голос в голове.
-ХеЙ~ ПоШЛи ОтоЙДЁм??~ - сказал голос в голове мальчишки.
-"Nein! Я не уйду! Тут мои родители!" - проговорил мальчик про себя и продолжил идти с родителями за ручку.
-Ну пОшлИИИИИИИИИИ!~
-"Угх, лядно!"
Рейс сказал что ему надо в кустики и отошёл, а родители продолжили его ждать.Голос был рад тому, что его послушались и стал вести Рейса непонятно куда, а рейс же просто шёл и выполнял всё что ему скажут. Короче Адольф завёл мальчишку в берлогу медведя. А мишка как раз там был. Рейс сильно испугался и побежал из берлоги, а медведь за ним. Голос в это время смеялся, но когда медведь почти догнал Рейса, то он понял что шутка выходит из под контроля.
YOU ARE READING
2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.
ФанфикРейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси, написано 82 страницы, 26 частей Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort Ангст Драма Романтика Следующее поколение Предупреждения: Алкоголь Драки Курение Насилие Нецензурная лексика ООС Психологическое насилие...