POV Советский РейхТемнота... Больше нечего. Куда я падаю? Да... Я куда то лечу... Но куда? Чей то голос всё звенит у меня в ушах, он что-то говорит... И это... Два голоса? Кто они? Что они говорят? Я прислушался...
-Эх... Так грустно терять такого друга.... - кто-то вздохнул.
-Согласен. Заметил мы ещё с тобой не подрались. - кто-то усмехнулся.
--Ну, ну, спасибо Рейсу. - ответил чей то голос и послышались отдаляющиеся шаги.
Что это было? Кто это был?! Какого?! И тут снова звон в ушах. Я вижу свет. Кого?! Что вообще происходит?! ААААА! Чёрт! Я потерял сознание...
Конец POV Советский Рейх
Рейс открыл глаза и понял что находится не у себя дома. Белый потолок. Слышится пиканье приборов, пахнет спиртом. Рейс чуть привстаёт и понимает что он в больнице. На нём маска жизни обеспечения и так же в руку воткнута игла. Рейс снял маску и вытащил иглу. И вдруг прибор который сначала пикал, стал пищать. Рейс зажмурился от этого звука. Он попытался выключить этот прибор, но не успел. Упал с кровати и на звук пищания прибежали доктора. Они с шоком посмотрели на Рейса. Пищание продолжалось, от этого Рейс съежился и крикнул.
-ДА ВЫКЛЮЧИТЕ ЭТУ GEILES STÜCK! - крикнул Рейс.Один из врачей выключил прибор, а другие помогли Рейсу встать и сесть на кровать.Один из врачей сел рядом с Рейсом.
-Как ваше самочувствие?
-Нормальное...
--Голова не кружится? Не тошнит?
-Нет...
-Хорошо, я сейчас позвоню твоей семье. - сказал врач и ушёл.Рейс пожал плечами и лёг назад на кушетку. Он просто думал... Что с ним случилось? Всё что он помнит так это сильную тошноту и головокружения.
-Хей! Адольф ты тут?
- . . . - ноль ответа...
-Ясно...Рейс закрыл глаза и стал ждать.
Спустя полчаса. Рейс проснулся от того что кто-то заорал на всю больницу.
-НЕТ! КАК ОН МОГ УМЕРЕТЬ?! Я НЕ ВЕРЮ!!! - кто-то орал на всю больницу и Рейс тут же понял что это его мама Рейх.
-Я? Умер? Нет! - Рейс хотел встать, но его что-то держало.Он посмотрел на себя и понял что пристёгнут к кушетке. Он попытался выбраться, но не получалось. И последним решением стало то что бы просто кричать.-МАМА! ПАПА! СЕСТРА!!! КТО НИБУДЬ!! Я ТУТ!!! Я ЖИВОЙ!!!! - Рейс орал как мог, но его кто-то быстро заткнул.
YOU ARE READING
2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.
Fiksi PenggemarРейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси, написано 82 страницы, 26 частей Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort Ангст Драма Романтика Следующее поколение Предупреждения: Алкоголь Драки Курение Насилие Нецензурная лексика ООС Психологическое насилие...