-Вася... Тикай с городу... - тихо сказала Китония на ухо СШРФ.
-Эм... Hello??? - нервно усмехнулся СШРФ смотря на Рейхи и на родителей.
-Объясняйте! - крикнула Рейхи и снова приготовила сковороду.
-Эм... Это пусть Рейс всё расскажет! Мы тут не причём!! - ответили все хором.И вот послышалось кряхтение. Это Рейс приходил в себя.
-Бля... Рейхи... Ты чё совсем?! Моя башка.... - Рейс ели ели как встал на ноги и упёрся об столешницу.
-Прости братишка! Но злить меня не надо! У меня три вопроса... Первый: Где ты и твои друзья были? Второй: Зачем выбил дверь. И последний.... КТО ЭТО FICK ТАКОЙ?! - Рейхи показала на незнакомца.
-Я всё расскажу, но не сейчас... И да... Минутку! - Рейс сел на корточки перед незнакомцем и стал его теребить через плечо. - Хей... Эй ты! Вставай давай!
Но незнакомец не как не реагировал. Он просто лежал без сознания. Тогда Рейс взял его и закинул через плечо, пошагал к столику. Рейс положил этого парня на диванный стул и сам сел теря голову.
-"Бля... Адольф ты там цел?"
-ДА БЛИН ЦЕЛ!!!
-"Не надо так орать, цел значит цел!"
Рейс открыл глаза и за столом уже сидели все, а родители только поглядывали на них.
-Рейс, говори! - твёрдо сказала Рейхи.
-Окей... Сейчас!
~Несколько часиков ранее~
Я спокойно шёл по тропинке в лесу. Друзья решили что надо поиграть в прятки! Короче я вожу... Тупая детская игра! Ненавижу! Кто её вообще придумал. Я очень люблю лес... Природа, свежий воздух. Эх... Помню как с родителями каждое лето ездил на море и в лес с ночёвкой... Эх... Прикольно.Вот я всё ещё иду и иду. Где они блин спрятались?! Не любил я эту игру. Я плохо в неё играю, плохо прячусь и ищу! В кустах что-то шевелилось, я подходил их раздвигал, но там никого нет! Странно... Слышу шорох на деревьев. Кто это там? Что это вообще такое?? Это шутка? Я им покажу шуточки такие делать, вдруг ненароком ударю их???Я всё ещё шёл, мда... Слышу хруст веток. Револьвер наготове, руки в карман и... Я быстро повернулся и наставил револьвер на... Пустоту? Там не кого нет... Так походу у меня глюки... Сглотнув ком в горле, я пошёл дальше. Нечего нового... Всё те же деревья. Я уже готов сдаться...
YOU ARE READING
2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.
FanficРейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси, написано 82 страницы, 26 частей Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort Ангст Драма Романтика Следующее поколение Предупреждения: Алкоголь Драки Курение Насилие Нецензурная лексика ООС Психологическое насилие...