29. Конец, уже настоящий

144 14 11
                                    


Прошло четыре года... За эти четыре года многое изменилось, может я всё не расскажу. Но скажу, только самое нужное.

И так... Рейхи пришла в себя спустя 7 месяцев. Конечно все были этому рады, особенно Рейс. После выписки они устроили вечеринку, но к сожалению Рейхи пришлось ходить к психологу, так как её психика была нарушена и её пришлось восстанавливать. СШРФ и Советский продолжили встречаться и как только обоим исполнилось 18, они тут же объявили что женятся. Рейс сделал предложения руки и сердца на день рождения СШРФ. Это было что-типа подарка. Советский подарил коробочку СШРФ, а тот ничего не подозревая открыл эту коробочку и там было кольцо и Рейс при всех сделал предложение СШРФ. Должна ли я говорить, как там все орали? А как Рейс убегал от всего красного СШРФ? Хах, день рождение на славу! Сейчас Советскому Рейху, СШРФ и Украйни по 20 лет. Казанэд 14 лет, Китонии и Рейхи по 13 лет. Короче все счастливы! Рейс и СШРФ уже как два года женаты. Китония признался Рейхи в любви, а та ответила взаимностью. Казанэд и Украния можно сказать стали лесби? ШУТКА! Конечно нет блин!!! Они просто стали лучшими подругами, вообщем как сёстры! Родители счастливы за детей. Должна ли я сказать что после новости о том что Китония и Рейхи стали встречаться все страны снова с шоком со стульев попадали. Советского вообще держали за руки, чтобы тот нароком не убил Китонию. Варон жив, здоров! С ним всё хорошо! Лучший друг Рейса. Адольф? Он... Исчез... После того, как он исчез навсегда и от него осталась только фотография и прах, то скажу лишь одно... Рейс сохранил фотографию и скучает по Адольфу. СССР и Рейх до сих пор в шоке от всего что происходит, но счастливы за своих детей, так и за себя. Россия и Америка? Они тоже счастливы! Даже как то пообещали СШРФ сделать сестрёнку. От чего тот пришёл в шок, но против не был. Украина и Германия? Они помирились, и счастливы. Германия стал брать почаще отпуск, а Украина тоже нашёл работу и стал работать. Украния только счастлива за это. Конечно Украина и Германия могли поссориться, но это были пустяки, через полчаса они уже обнимались сидя на диване. Казахстан и Канада? Они тоже счастливы, не спорят и просто мечтают о будущем. Япония и Китай? Они тоже счастливы! Япония уже стала знаменитой создательницей манги и хентая. Китай всё ещё молчит и работает в больнице. Великобритания сделал предложения Франции и вскоре хотят сыграть свадьбу. Так что у Канады и Америки вскоре появится мамка.

2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.Where stories live. Discover now