-Рейс...
-Рейс!
-РЕЙС!
-А ЧТО?! ГДЕ?!
Советский вскочил, но тут же пожалел об этом. Голова сильно раскалывалась, поэтому Рейс болезненно зашипел и упал назад.
-Рейс! Ты в порядке? — спросил кто-то.
Рейс посмотрел в сторону звука и увидел своих родителей. Те взволнованно осматривали своего сына. Советский кивнул и чуть приподнялся, отец СССР помог тому встать и стоять на ногах. Голова кружилась и ноги были ватными, так ещё и сильная боль в глазу и головы.
-Что случилось сынок? — спросил Союз посадив сына на диван.
-Я... Я не знаю... Стоп... ГДЕ РЕЙХИ?! — Рейс резко вскочил.
-Она ушла к твоим друзьям в лес... Ты чего? Сядь! — сказал Рейх и посадил сына назад.
-NIEN!
Рейс быстро вскочил и взяв биту побежал в лес. Родители с шоком быстрым шагом пошли за ним.Рейс же в это время бежал по лесу и звал друзей. Вы спросите почему он так распереживался? Просто пока он был так сказать в «отключке» он слышал разговор Рейхи и этого парня. Они говорили про какой-то план смерти или... Вообщем Рейс плохо слышал, но его напрягло два слова: «Смерть и друзья Рейса». Поэтому он так переживает. Друзья так и откликались, вдруг кусты... Рейс подошёл к ним и раздвинув их увидел Варона. Он тут же превратился в человека. Он был весь в царапинах и синяков.
-ВАРОН! — Рейс обнял своего друга и стал расспрашивать обо всём, но тот лишь промямлил.
-Се... Секрет... Т-твоё... П-пеще... Пещера... — он вырубился.
Рейс аккуратно положил Варона на землю и быстро рванул в своё секретное место. Когда он туда прибежал он слышал голоса там... Внутри. Когда он вошёл внутрь его сковал ужас. Друзья были привязаны к дереву, а рядом стояла Рейхи с канистрой бензина и спичками. Друзья что-то кричали её. Состояние СШРФ особенно шокировало Рейса. Был весь в синяках и ранениях. Рейхи подожгла спичку и сказал.
-Вам ребят мало жить осталось... Последние слова? - спросила та их улыбаясь безумно.
Рейс стал подходить сзади, друзья его заметили и посмотрели на Рейхи с ухмылкой. Рейс взял биту которая валялась где-то в траве и подойдя достаточно близко СШРФ сказал:
YOU ARE READING
2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.
FanficРейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси, написано 82 страницы, 26 частей Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort Ангст Драма Романтика Следующее поколение Предупреждения: Алкоголь Драки Курение Насилие Нецензурная лексика ООС Психологическое насилие...