18. Опять вы?!

98 8 2
                                    

С того дня прошёл месяц. Рейс уже ходил в школу и его друзья пошли в ту же школу куда и он. Всё в жизни у всех наладилось. Все счастливы... Или нет? Ах да... После того случая Адольф больше не выходил на связь. Рейс пытался как-то связаться с ним, но в ответ ему молчание. Вообще в жизни не всё так гладко, а именно у Рейса. Нет с семьёй всё хорошо, но... С самим Рейсом проблемы... Но он молчит о них. В школе снова гнобят, сестра снова надоедает, друзья почти не выходят на связь из-за школы... Семья... Рейс совсем уже утих и даже не говорит доброе утро когда входит на кухню. Он как будто чувствует что у него нет семьи. 

Вот снова порез на руке и ещё, и ещё... И ЕЩЁ... Рейс положил лезвие в свою железную коробочку и стал перевязывать бинтами раны. За этим наблюдала Рейхи, она снова хотела поиграть с братом... Но... Пришла не вовремя... Она тихо пускала слёзы, затем ушла к себе. Рейс лишь лёг на кровать под тёплое одеяло и уснул.

Снова... Снова ничего нового... Рейсу уже целый месяц ничего не сниться... Просто пустота... Что может быть хуже? Да раньше ему тоже не часто не снились сны, но... Хоть какие-то они у него были... А сейчас ничего... Просто пустота... Если ему не снились сны он говорил с Адольфом, но его нет... Из-за этого у Рейса бессонница... Он просто лежит и смотрит в потолок. За окном ещё ночь, а завтра в школу. Чувство что на него кто-то смотрит. У него уже появились ямки под глазами. Рейс так же почти ничего не есть, совсем исхудал. Какой смысл спать? Какой смысл ждать завтра? Какой в этом смысл, если завтра будет то же самое, что и было сегодня? Проснулся, поел, пошёл в школу, учишься, ждёшь пока тебя добьют одноклассники, идёшь домой, обедаешь, дз, потом маешься фгнёй, а уже потом снова порезы на руках и снова бессонница... Эх... 

 * * * 

Сейчас Рейс сидит уже на втором уроке... Утро было так себе... Снова проснуться под гимн СССР от младшей сестры, длинный монолог от мамы, ругательство папы и крики сестры. Ничего нового...Вот Рейс сидит и читает обычную книгу, которую недавно взял из библиотеки. Друзья ушли в столовку, он остался один в классе. Вот думаете вы... Что тут плохого? Он просто сидит читает, никого не трогает. Но нет... Это обычное чтение заставило одноклассников поиздеваться над ним. К парте Рейса подошла очень популярная банда в классе. Главарь силой ударил по столу, но Рейс даже не вздрогнул, а просто продолжил читать. Из-за этого он ещё сильнее разозлил банду.

2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.Where stories live. Discover now