--Что ты имеешь ввиду Украния? - спросила Казанэд поворачивая голову к своей подруге.
-Отсчёт... Варон... Взрывчатка внутри здания... Отсчёт... одна минута... Он пошёл... - через длинные пробелы говорила Украния.
-Т-ты о чём? - переспросили её все очень испуганным голосом.
-45...44...43...42... - Украния стала считать отчёт.
СШРФ первый очнулся и понял смысл слов. Он тут же рванул в здание, его тут же окликнули, но СШРФ просто бежал и бежал...
Рейс бегает по разным комнатам и ищет свою форму так сказать. Уже какую комнату проверяет нечего нет... Вдруг резко он остановился и глянул назад. Он увидел странную штуку прикреплённую к электрическому датчику. Она пикала... Подойдя к ней он увидел отчёт...
-34...33...32...31...30...Рейс смотрел на эту штуку, но его окликнул голос Варона. Он летел к нему. Варон его тут же откинул от электрического датчика.
-ТЫ СОВСЕМ?!
-WAS?!
-ПОШЛИ ОТ СЮДА!!
-25...24...
-ЧЁРТ! БЕЖИМ!!!
-NEIN!
Рейс вырвался из хватки Варона и рванул куда-то по коридору.Он бежал и бежал, пока не обнаружил открытую дверь. Кладовая... Он тут же вбежал в неё и ему на глаза попалась его форма. Он быстро её надел, а халат пациента выкинул. Теперь осталось просто бежать... Все сотрудники тоже бегали по зданию, не знаю почему, но его они не заметили... И вот он выбегает из комнаты и слышит...
-3...2...1...0...
И... Взрыв... Всё здание в огне... Рейса откинула в стенку от мощного удара, но быстро пришёл в себя... Все бежали кто куда... Сирена визжала... Люди кричали. Рейс стал кашлять из-за сильного дыма.
-Ч-чёрт...
Рейс встал и осмотрелся. Ссадины это пустяк, сейчас главное найти выход. И снова как по сценарию он побежал по зданию. Люди толкались и из-за этого он постоянно падал. Снова и снова... Бег, падение, снова бег, и снова падение... Дым уже почти полностью заполнил лёгкие, здание рушилось на глазах. Рейс просто старался выбраться. Вдруг он об кого-то спотыкается, Рейс уже хотел было бежать назад, но слышит ели ели тихое слово: "Помоги..." Рейс повернулся и увидел СШРФ. Тот лежал под одним из обломков здания. Рейс тут же подбежал к нему и поднял железную палку.
--Ходить можешь? - спросил того Рейс, но СШРФ больше не мог ничего сказать.
Советский Рейх подхватил СШРФ и побежал куда глаза глядят, но вдруг виднеется выход. Этот выход вот-вот закроется, но есть так же проблема... Выход загорожен палками, а те сильно горят. Рейс не сбавляя скорости побежал к этим палкам... СШРФ от испуга стал теребить китель-шинель Рейса, говоря: "Ты дурак?! Там тупик!". Рейс не обращал внимания на СШРФ, он бежал всё быстрее и быстрее. И вот минута... Рейс подкидывает СШРФ наверх, а сам проскользил через груды палок. Всё это происходило в замедленном режиме. И вот Рейс снова бежит, держа на руках СШРФ. Выход вот, вот закроется, но он успевает в последнюю секунду и даже успел подобрать очки СШРФ которые упали.
Друзья сидят и тихо плачут, ведь здание взорвалось и есть вероятность что их друзья не выжили, но вот кто-то выбегает из здания... Это... Варон... Он быстро спрятался за камнями, его тут же стали допрашивать. Но тот только молчал... Его трясли и кричали ему, но Варон молчал... Люди выбегали из здания. И вот когда оно начало обрушиваться, человек который выбегал, нажал на кнопку закрытия двери. Друзья очень боялись. Они просто надеялись на чудо...Но вдруг к ним подъезжает машина, а из неё выходят родители. Все подбежали к родителям и стали плакать. Рейхи больше всех плакала. Америка и Россия смотрели как здание горит и надеялись что Рейс и СШРФ выживут. СССР и Рейх тоже на это надеялись... И вот... Видно что что-то подбегает к выходу. Это что-то выныривает из под уже почти закрывшегося выхода. Друзья подбегают к этому человеку и понимают что это Рейс и СШРФ. Они начинают душить в объятьях, но Рейс всех расталкивает и пытается привести в чувства СШРФ, но тот ноль реакции. Рейс сделала массаж сердца и даже ударил по груди пару раз, но тот только кашлял и не подавал больше не каких признаков.
-Хей~ Рейс~
-"НЕ ДО ТЕБЯ АДОЛЬФ!!"
Рейс старался привести в чувства СШРФ, но он почувствовал что больше не может контролировать своё тело. Теперь он мог лишь наблюдать.
-АДОЛЬФ! ВЕРНИ КОНТРОЛЬ!!
Но ничего не успел сделать, как увидел что Адольф делает искусственное дыхание... В рот, в рот... Рейс покраснел так и внутри себя, так и снаружи. Так Адольф делал это снова и снова и вот спустя пол минуты, СШРФ задышал. Он резко вскочил и посмотрел на Рейса(Адольфа)
-Р-Рейс? Т-т - но СШРФ не успел договорить так как его заткнули поцелуем, таким страстным и желанным...
СШРФ мило покраснел, а друзья с шоком на это смотрели, Китонии как сын шиппера сфоткал этот поцелуй. Адольф снова отдал контроль Рейсу, перед этим сказав ему: "Потом поблагодаришь!"Так они просидели целовавшись 3 минуты. Но воздух кончился, да и в добавок слышаться сирена пожарной машины. СШРФ и Рейс красные как раки отвернулись друг от друга. Но неожиданно Рейса снова стошнило чёрной штукой и он потерял сознание...
Короче... На! А я ушла... Мне нечего сказать, пока!
YOU ARE READING
2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.
FanficРейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси, написано 82 страницы, 26 частей Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort Ангст Драма Романтика Следующее поколение Предупреждения: Алкоголь Драки Курение Насилие Нецензурная лексика ООС Психологическое насилие...