2. Первое приключение.

271 11 6
                                    

Рейс мило улыбнулся новым друзьям и пожал им руки. 

 --Что ж... Предлагаю в честь возвращения Рейса заказать большой тортик) - сказал СШРФ и позвал официанта. 

--Да что такое СШРФ? - спросил официант подходя к СШРФ. 

-Олег! Принеси нас самый большой и вкусный торт! - ответил СШРФ.

 -Хорошо!Официант ушёл оставляя всех одних. 

Все сели за стол и стали ждать. Они разговаривали на разные темы, пока Рейс не стал вести себя странно. Он как-то стал уходить в себя и иногда что-то шептал смотря в сторону злым взглядом.

 -Рейс? Братишка ты как? - спросила Рейхи ложа свою ручку на ручку брата.

-А? Да... Да... Я в норме... - ответил Рейс и улыбнулся.

 -Ты уверен? - переспросил СШРФ. 

-Ага... 

-НеТ~ ТЫ Же сЛаБАк~ Хи Хи хИ. Ты ФаШиСТ)~ 

-МОЛЧИ! - крикнул Рейс смотря в сторону. 

-Рейс? - Украния взволнована посмотрела на друга. 

-Я в норме... Я сейчас! - Рейс быстро встал и ушёл в уборную.Все остались в недоумение.

Рейс вошёл в ванну и включил воду. Он тут же ею умылся и попытался привести себя в порядок. Посмотрев в зеркало он увидел очень ужасное лицо. На носу пластырь, под глазами синяки от недосыпа. И много других пластырей на щеках. Руки в бинтах, под ними он прячет порезы. По всему телу бинты и пластыри. Мда... Его сильно избивали... Сняв свою фуражку-ушанку от туда вылезли два пушистых ушка. Правда правое ушко было немного порвано из-за очередной драки с одноклассниками. Вобщем кра-со-та! Ещё и странный голос который говорит с тобой с трёх лет. И иногда может появиться, а видишь только ты его! Больше не кто! "Мама" Рейх спрашивала у него про этого "друга", но Рейс сам того не зная скрывал его. Он отвечал что понятия не имеет кто этот странный "друг". Как же его уже всё достало!

-ХОЧУ СДОХНУТЬ! - крикнул он на всю уборную и ударил по зеркалу.

 Зеркало треснуло и разбилось. Осколки упали к ногам Рейса. Сам того не понимая своих действий он взял стекло и стал развязывать бинты. На запястьях было просто куча порезов! Их не сосчитать! Рейс приложил стекло к коже и сделал порез. Алая кровь хлынула из раны. Так он повторил пару раз, пока места для порезов не осталось. Он взял бинты и перевязал раны. 

2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.Where stories live. Discover now