POV СШРФ
Я открыл глаза от того что на меня что-то капнуло. Я лежал на траве, такой мягкой и приятной. Привстав я понял что уснул на траве в любимом месте... Рейса... Стоп... ОН ЖЕ БЫЛ ТУТ! Нет... Нет...Я упал коленями на уже мокрую траву и просто снова начал плакать. Он снова ушёл! Маленький дождь превратился в большой ливень. Мой взгляд стал пустым. Мой телефон завибрировал. Я взял трубку и поднёс к уху. Это была"мама".
-СШФР СЫНОК! Наконец-то ты ответил! Мы с папой так волновались! Ты где?!
Я просто молчал. Я не мог сказать и слова... Я встал с земли и бросил трубку пошёл домой.
мной останавливается машина. Из неё выходит..... Папа... Он очень зол, ну логично... Сейчас час ночи, да и в добавок я где-то шлялся не отвечал на звонки. Он быстро посадил меня в машину и мы поехали. Всю дорогу мы молчали... И вот мы подъехали к дому. Отец схватил меня за шкирку и потащил домой. Как только мы вошли ко мне подбежал "мама" и стал меня осматривать, обнимать и снимать с меня мокрую одежду. Отец просто гневно ушёл в гостиную. "Мама" повёл меня в ванну, а сам ушёл мне за сменной одеждой. Я принял душ, я до сих пор ничего не сказал, мои глаза не выражают ничего. Сейчас я ем что мне дали.
-Когда поешь иди к папе... - сказал мне "мама", на это я кивнул.
Когда я поел пошёл к папе, он сидел на кресле и смотрел в одну точку. Когда я показал что я тут он повернулся ко мне. В моей голове была каша, я думать просто не мог... Снова это дыра... Дыра в сердце которую не закрыть. В кармане я что-то нащупал. Это был... Браслет... Который я когда то подарил Рейсу... Он... Он его снял...
-Ты обещал Рейс... - сказал я шёпотом сжимая браслет.
Слёзы снова потекли по моим щекам. Папа обнял меня и стал успокаивать. Слёзы просто текли и... Я не мог и остановить... Мне было больно... РЕЙС ТЫ ОБЕЩАЛ!! Я уже во всю рыдал, мне было плевать на всё на свете. Мой мир рухнул... Того, кого я любил исчез... Навсегда... Я его больше не увижу... Н-нет... Нет... Снова слёзы... Я просто вырвался из объятий отца и побежал к себе, там я заперся... Упал лицом в подушку и продолжил плакать... Больно очень... Очень больно... Как он МОГ!?
Так я плакал полчаса пока мой телефон не стал вибрировать. Это звонили все друзья. Я ответил.(Украния-У, Казанэд-Ка, Китония-К, Рейхи-Р, СШРФ-С)
YOU ARE READING
2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.
Fiksi PenggemarРейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси, написано 82 страницы, 26 частей Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort Ангст Драма Романтика Следующее поколение Предупреждения: Алкоголь Драки Курение Насилие Нецензурная лексика ООС Психологическое насилие...