-Советский Рейх, это правда ты? - переспросил СШРФ.
-Советский Рейх, это правда ты? - переспросил СШРФ. Ноги тут же стали ватными. Советский начал тихо идти назад. Варон расправил свои крылья готовясь к полёту. Советский подобрал свою маску и надев её глянул на СШРФ и остальных которые стояли позади него.-Чувак тикаем с городу, тебя узнали... - сказала Варон и схватил его за руку.
Рейс стал тихо шагать назад, а друзья к нему и тут когда он уже хотел ринуться бежать крик сестры Рейхи.
-А НУ СТОЯТЬ ШАВАЛЬ ГАДКАЯ!!!!!!! Я ТЕБЕ СЕЙЧАС УСТРОЮ ПОБЕГ ИЗ ДОМА! SCHLAMPE, WAG NUR ZU LAUFEN! - крикнула Рейхи и начала бежать на брата.
-ВАРОН ЛЕТИМ ОТСЮДА! БЫСТРО , БЫСТРО! - - Крикнул Рейс и схватив Варона за руки.
Варон тут же взлетел и они полетели от площади.
-СТОЯТЬ!!! - крикнула Рейхи и быстро схватилась за сапог брата.
Друзья Рейса тут же тоже побежали к Рейсу, Казанэд подлетела к Варону и схватила его крылья, Варон тут же упал на асфальт. Рейсу повезло, он приземлился на ноги и еле еле как отцепил сестру от сапога он побежал куда глаза глядят. Варон валялся на асфальте, а Казанэд его связывала. Рейхи и СШРФ быстро вырвались вперёд и бежали что есть мочи за Рейсам, а Советский всех раскидывал на своём пути. Из-за этого он замедлял сестру и "друга". И вот наконец-то он оторвался от них и скрылся где то за толпами людей. Рейхи и СШРФ поняли что его больше не найти пошли к остальным.
* * *
-ГОВОРИ ГДЕ РЕЙС!!!!!!!!! Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ ЕСЛИ ТЫ НЕ СКАЖЕШЬ ГДЕ ОН!!! - кричала Рейхи.
Вы спросите что случилось? Да вот что... Поскольку они поймали только Варона, то... Именно Варон знал где сейчас Рейс, но он молчал. И вот Рейхи добивается от него ответа, а другие смотрят на это шоу.
-Я буду молчать! - крикнул Варон и отвернулся, он был привязан к стулу и его крылья тоже были связаны.
-Тогда... - Рейхи взяла чайник и подойдя сзади к Варону стала лить на него кипяток.Варон начал кричать.
-ААААААААААААААААААААААААА! ГОРЯЧО!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!! ААААААААААААА!!!!!!
-Тебе надо освежиться? Ладно! - Рейхи взяла ведро в котором был просто ледяная вода! Она вылила на того всё ведро. В ведре ещё плавали кубики льда.
YOU ARE READING
2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.
FanfictionРейтинг: NC-17 Размер: планируется Макси, написано 82 страницы, 26 частей Статус: в процессе Жанры: Hurt/Comfort Ангст Драма Романтика Следующее поколение Предупреждения: Алкоголь Драки Курение Насилие Нецензурная лексика ООС Психологическое насилие...