20. Пропажа и раскрытие Адольфа.

93 7 1
                                    


Это было обычное утро или нет? Так вот... Все страны спокойно спали в своих кроватях, но тут им начали звонить на телефон. Страны поднимают трубку и слушают. А сейчас представьте их реакцию когда им сообщают что ребёнок пропал... Причём ребёнок СССР и Рейха... Все просто с шоком стали собираться на собрание которое организовали. Но стоп... Какой ребёнок пропал? Нет... Это не Рейхи... Это Советский Рейх. Союз пошёл будить Рейса, но не обнаружил того в комнате, окно было нараспашку открыто и всё что было в комнате так это записка: "Не ищите меня..." и чёрные перья.

Сейчас все сидят в зале собрания и обсуждают пропажу Рейса, Рейх просто почти впал в истерику. Друзья и сестра Рейса очень сильно беспокоились за него... Что же случилось? Страны просто буйно спорили, а друзья сидели и тихо паниковали. СШРФ уже который раз звонит Рейсу, но в ответ молчание... Все в панике. И тут до Рейхи кое-что дошло.... Она быстро побежала домой и через полчаса была снова в зале собрания. В руках она держала железную коробочку. Думаю вы уже поняли что это за коробочка? Да это коробка Рейса. В ней все его личные вещи... Она показала её всем. Но чтобы открыть коробочку нужен код. Родители попробовали вести год рождения Рейса, не подошёл... Все гадали и водили разные коды. Но постоянно была ошибка. Тогда СШРФ взял коробочку и ввел код: 240749. И.... Она открылась! Что бы вы понимали сейчас дам понятнее. 24 июля 1949 года - рождения СШРФ. Все обрадовались и стали доставать всё что там было. Для начало им показалась маленькая книжка обернута в кожаный чехол, все поняли что дневник Рейса. Затем шло лезвие с засохшей кровью, это всех напугало. Потом пошли разные рисунки которые рисовал Рейс, они были очень красивыми, дальше шла вторая книжка, но только чуть поменьше. Там были записаны разные песни на немецком и русском. Потом пошли фотографии и последнее что было на дне так это фотография Рейса и его друзей, на ней также присутствовала Рейхи. Эту фотографию они сделали несколько дней назад. Мило) Все осматривали вещи Рейса пока не дошли до дневника. Рейхи взяла дневник и начала читать всем что там было написано.

«3.07.1956.Название: НачалоGuten Tag! Моё имя Советский Рейх, но вкратце можно просто Рейс. Мне 7 лет... Ja писать дневники в семь лет это странно ich знаю... НО я разве виноват что у меня началась депрессия? Ja... Депрессия в семь лет... Это невозможно. Я попросил купить мне большую книжку для записей песен, но на самом деле это мой дневник. Тут я буду записывать все свои накопившиеся эмоции, ведь я не могу их выпустить в реальности... На кого? С кем поделиться? Да вы скажите что с родителями... Или друзьями... Может с родственниками, но... Есть проблема. Друзей нет, они остались в старом городе Москва... А сейчас я живу во втором родном городе Берлин... Тут друзей у меня нет... И никогда не будет. Родственники тоже остались в городе Москва, а родители? Ich не хочу чтобы они волновались за меня... Всё это пустяки, а резаться в семь лет нет? Да кроме депрессии, я ещё и режусь. Глупая привычка надо будет избавиться, но когда не знаю... Надеюсь всё пройдёт... Ещё увидимся! Tschüss!».Рейхи замолчала, все с шоком слышали это, это полный ужас. Рейхи выдохнула и продолжила читать.

2 глава - Прости и забудь войну! Название: Дети счастья и беды.Where stories live. Discover now