– Не могу поверить, – вновь донеслось до ушей Габриэллы тихое ворчание Жаннет.
Лекарь была удивлена рассказом Гэби о том, что случилось ночью на фестивале. За все время, что говорила Габриэлла, Жаннет не произнесла ни слова, а когда рассказ подошел к концу, она едва не разрыдалась. По ее словам Сара была последней, кого она могла бы подозревать в предательстве. Они были дружны – Габриэлла знала об этом. И она прекрасно понимала, что чувствует сейчас Жаннет. Ничто так не убивает изнутри как предательство, ложь близкого человека.
Вначале Габриэлла не желала и не решалась говорить обо всем Жаннет, тая в душе сомнения о ее честных намерениях. Ей казалось, что лекарь могла быть втянутой в заговор, но Джонатан развеял ее сомнения. Доказательств невиновности Жаннет не было, но он ясно дал понять всем, кто упрекнул его в легкомыслии, что верит Жаннет; он чувствовал себя виноватым за то, что посмел усомниться в ее верности еще тогда, на кладбище.
– Может, у нее не было выхода, – вдруг предположила Жаннет, с трудом шнуруя корсет Габриэллы – пальцы ее предательски дрожали.
Время близилось к вечеру. Жаннет пришла в дом Джеймса еще утром, когда Гэби соизволила проснуться. Желания покидать теплую постель совершенно не было, но нужно было готовиться к балу. Уже около часа Жаннет приводила Габриэллу в порядок, начав с водных процедур, а планируя закончить нарядом. Возможно, на это ушло бы меньше времени, если бы им помогала прислуга. Но Габриэлла, смутившись чужих рук и глаз, подпустила к себе только Жаннет.
– Может, ее заставили. – Жаннет тяжело вздохнула. Руки ее обессилели, а на глаза навернулись слезы.
– Жаннет, прошу, не плачь. – Габриэлла обернулась к лекарю лицом и ласково обняла ее. Впервые она увидела столь сильного человека настолько разбитым. – Я знаю, тебе больно. Но это пройдет, обещаю. Сара предала всех. Поставила под угрозу команду, Джонатана, тебя... И даже семью капитана. Мы можем бесконечно долго искать для нее оправдание, но каким бы оно ни было – Сара знала, на что идет. Прошу, не лей слезы понапрасну.
Габриэлла знала, что ее слова, будучи утешительными, ничего не изменят. Время, как казалось девушке, единственное, что могло залечить раны. Но ждать того мига, когда боль утихнет, несомненно, было мучительным испытанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Нептуна
RomanceДжонатан Кьюберри - дикарь и безумец, слава о котором прогремела на весь мир. Высокомерный и мужественный, могучий и бесстрашный. Но отчего никто не считал нужным принимать его за человека? Не потому ли, что он был сыном Салации - божества соленой в...