Глава 3. Ненависть брата.

115 12 0
                                    

Время тянулось медленно, и мысль о предстоящем побеге становилась все тягостнее. Габриэлла достала ключ, отданный ей добровольно Ноэлем, и, отперев замок решетки, медленно, но решительно направилась к лестнице, ведущей на верхнюю палубу. По солнечным лучам, с трудом пробивавшимся сквозь щели люка, она поняла, что еще не ночь, но какое сейчас время дня определить не могла. И самое главное, она не имела ни малейшего представления, где в этот момент находится капитан. Габриэлла замешкалась. Обратного пути уже не будет. Она вдохнула побольше воздуха и осторожно откинула крышку люка.

К счастью, в этой части корабля никого не оказалось. Голоса доносились с другой стороны, где возвышался квартердек. Гэби ступила на палубу и, осмотревшись по сторонам, прошла ближе к борту. Мимолетно оглянувшись и убедившись, что пираты слишком заняты, чтобы обратить на нее внимание, она перегнулась через борт и прыгнула в воду.

Раздался всплеск. Габриэлла тут же нырнула, надеясь, что этот звук заглушили голоса пиратов. Так и случилось – никто не заметил исчезновения черноволосой девицы.

***

Джонатан прошел к борту корабля и окинул взглядом маячивших на пристани людей. Многие из них занимались привычными для себя делами: торговцы и торговки предлагали зевакам свои товары в лавках, моряки занимались починкой кораблей, а рыбаки вытаскивали сети, наполненные рыбой. На острове кипела привычная для Джонатана жизнь. Но сейчас он был далек от этого места. Оно уже не казалось таким родным как раньше. Все люди здесь были злые и лицемерные. Всех их объединяло одно качество – жестокость. Этот остров стал домом для плохих людей – пиратов, изгоев, продажных женщин. И Джон не верил, что у кого-то из них все еще есть совесть.

– Думаешь, это было хорошей идеей? – раздался тяжелый голос позади капитана.

Джонатан обернулся. Перед ним стоял Жак.

– Что именно? Обмен или прибытие в это затхлое место? – спросил Джон, вновь обратив взор к острову.

Квартирмейстер недовольно покачал головой, подошел ближе к капитану и оперся руками о перила судна.

– Полагаю, и то, и другое. Что с тобой происходит, Джон? – спросил Жак и испытывающе посмотрел на своего товарища. Но тот даже не удостоил его взглядом. – Ладно, оставим пока тему с этой заносчивой девицей...

Проклятие НептунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя