Габриэлла не оглядывалась. Выбежав из зала в просторный коридор, она спряталась за колонной и прижала ладонь ко рту. Едва сдерживая слезы, которые так и рвались наружу, Гэби озиралась по сторонам, отчаянно ища пути к отступлению.
Нет, она совсем не желала скрыться, найдя в задержании Джонатана какую-то выгоду, она лишь порывалась помочь ему, несмотря на то, что капитан наверняка был бы против этой затеи.
Но разве она не вольна сама решать, что ей делать? Кажется, девушку тяготила сама эта мысль, мысль о том, что она всю свою жизнь была затворницей. Даже Фредерик не способен был дать ей то, чего она так яро желала – свободу. Ее освободителем оказался тот, кто был обделен ее вниманием долгое время, на кого была пущена вся ее злость и ненависть, которая затмевала разум и скрывала простую истину: Джонатан ни разу с их первой встречи не желал ей зла. Она стала свободной с того самого момента, как в ней зародились первые неясные тогда еще ей чувства.
– Элла...
Тонкий нежный голосок вырвал Габриэллу из раздумий, а едва ощутимое прикосновение дрожащей руки к ее плечу заставило содрогнуться. Девушка резко обернулась и, увидев перед собой Элизабет, не почувствовала ни облегчения, ни отягощения. Гэби смотрела на нее стеклянными глазами, словно на призрака – такой недосягаемой и чужой она казалась ей. А затем едва слышно прошептала:
– Что же мне делать, Лизи...
– Идем со мной. – Элизабет протянула слегка дрожащую руку Габриэлле. – Давай же, Элла.
Гэби с неохотой двинулась за девушкой и, когда они зашли в небольшую комнату и закрыли дверь на замок, бросилась в ее объятия.
– О, Лизи, ты не представляешь, какую ошибку я совершила! – всхлипывая, проговорила Гэби. – Почему же он не сказал мне обо всем сразу... Если бы я только знала, все могло быть иначе. А сейчас... его же повесят. Я должна помочь ему. Лизи, я должна помочь...
– Элла, объясни же мне, – пытаясь заглянуть в заплаканные глаза подруги, потребовала Элизабет. – Объясни, что происходит. Речь идет об этом пирате? – удивлено спросила она. – Что же ты такое говоришь, Элла? Он же пират!
Габриэлла резко отпрянула от девушки, словно обожженная, и, гордо вскинув подбородок, продолжила совершенно иным спокойным голосом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Нептуна
RomanceДжонатан Кьюберри - дикарь и безумец, слава о котором прогремела на весь мир. Высокомерный и мужественный, могучий и бесстрашный. Но отчего никто не считал нужным принимать его за человека? Не потому ли, что он был сыном Салации - божества соленой в...