Глава 5. Ведунья.

84 11 0
                                    

Джонатан стоял у небольшого окна каюты и в задумчивости смотрел на медленно меняющиеся за бортом пейзажи. Веки его то и дело подрагивали, норовя сомкнуться. Сон все с большим усилием подступал, но Джон упрямо не поддавался. Он медленно повернул голову в сторону и взглянул на кровать, где лежала девушка – причина его бессонной ночи.

Мужчину не покидали мысли о том, как она умудрилась сбежать. Однако побег девушки оказался для него не главной проблемой. Джон надеялся уже сегодня мчаться в желанный путь, рассекая волны на своем корабле. Все полетело к чертям, как только он узнал от брата, что любимая вещь отца и семейная ценность – дневник – был отдан в чужие руки. Билл казался подлецом, и пусть у него таится ненависть к младшему брату, Джон знал, что Билл любил отца так же сильно, как и он сам.

Помимо этого Джонатан догадывался, что отец завещал все свое имущество Биллу: дом в Лондоне и остров, который открыл и обустроил еще при жизни. В число переданного наверняка вошел и заветный дневник, в котором есть необходимые Джонатану координаты. И хотя Джон понимал, что, скорее всего, Билл откажет ему в просьбе отдать дневник, он пошел на встречу с ним, даже не имея понятия о смерти отца.

– Капитан.

В каюту Джонатана заглянул Жак и, убедившись, что тот не занят, прошел внутрь. Его взгляд незамедлительно метнулся в угол, где стояла кровать, на девушку, разместившуюся на ней. Жака на мгновение одолело беспокойство. Ему было не по нраву, что Джонатан так снисходительно обращается с пленницей. Недовольный присутствием Габриэллы в каюте, да и вообще на корабле, он подошел ближе к Джону и насупился, о чем-то размышляя. Черноволосая не понравилась Жаку при первой встрече. Еще в «Русалочке» он заключил, что за ее природной красотой наверняка кроются изъяны, и был не рад, когда капитан изволил обменять судно на цыганскую девушку.

– Твое хмурое выражение лица выдает все твои мысли, – проговорил Джон. – Она спит, поэтому можешь говорить.

– Что думаешь делать дальше? – Жак отвел взгляд от девушки и внимательно посмотрел на капитана. – У нас не имеется ни дневника, ни какой-либо зацепки, чтобы отправляться в дальний путь. Билл был последней надеждой, но неожиданное появление девчонки все испортило.

Слова Жака показались Джону колкими и язвительными. Однако, решив скинуть всю вину на небольшую неудачу, он не ответил квартирмейстеру и снова задумчиво уставился в окно.

Проклятие НептунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя