Начинаются чудеса какие-то, правда. Чонгук до конца не верит в происходящее, но он действительно переходит в школу, в которой учатся его друзья. Там и Тэхён, который хоть и старше, но очень классный, а еще и Чимин тоже учится в этой школе. Чонгук теперь будет видеться с ними чаще, это не может не радовать. Ведь ходить в школу, где у тебя нет друзей, грустно и скучно. Но теперь все будет по-другому, думается Чонгуку, когда он лежит на спине на кровати, закинув ноги на стену. Он только что закончил разговаривать с Тэхёном по телефону. Тот рассказывал, как завтра классно им будет, как Чонгуку будет идти фирменный школьный пиджак. Что он обязательно познакомит Чонгука со всеми своими друзьями; что они будут обедать за одним столиком; что Чонгуку обязательно помогут с учебой и поездкой домой в другой район.
Чон так сильно вдохновился, что не мог уснуть от переполнявших его эмоций. Он девять лет проучился в школе, в которой его терпеть не могли, а еще там невкусно кормили. Но теперь Чонгук будет со своими бро. Все будет хорошо.
Утром он проснулся в отличном настроении. Мама погладила ему пиджак и штаны, рубашку накрахмалила, ведь так красивее. Чонгук позавтракал и, повесив рюкзак на плечо, пошел на остановку. А когда вышел на другой остановке, уже в другом районе, там его ждал Тэхён. У него блестела улыбка, а на плечах висел такой же пиджак. Чонгук был так рад, что не мог скрыть глупой улыбки. Тэхён очень классный хён. Он всегда покупает сладости и никогда не ругает. Чимин тоже классный, но он такой ребенок, что не хён как-то. Чимин подсаживается к ним в автобус на следующей остановке. Он жует абрикосовую жвачку, слушает музыку через плеер и что-то насвистывает себе под нос. И он в таком же пиджаке. Они как оловянные солдатики, замечает Чонгук, сидя между Чимином и Тэхёном в тесном автобусе. Но ему очень хорошо.
В школе очень много незнакомых людей, Чонгук сильнее жмется к хёнам. Но потом они его провожают до кабинета, а сами уходят на свои уроки, желая удачного дня. Чонгук здоровается с учителем и садится за парту. К нему относятся хорошо. Никто не ругается и не толкается. Все добрые такие.
За обедом к их столику подсаживаются еще трое парней. Чонгук никого не знает, но пытается всех запомнить, когда Тэхён воодушевленно их представляет.
— Чонгукки, знакомься. Это наша душа компании — Чон Хосок или просто мудила ржачная, — смеется Тэхён и получает шуточный подзатыльник от парня.
Хосок протягивает руку и Чонгук весело ее пожимает.