- Чонгук-ии~ ласковый голос мамы пробивался сквозь сон, заставляя его недовольно сморщить маленький носик
- Чонгук-а, нам сегодня в садик - мама с улыбкой смотрела на недовольно прищюрившегося мальчика, ласково погладив его по спине она с улыбкой вышла из комнаты, напоминая, чтобы Чонгук спускался завтракатьОн стоял перед большим зданием, именнованым садиком, поправляя маленький портфельчик и обиженно поглядывая на маму, что шла вперёди держа его за руку. Чонгук забыл своего плюшевого зайчонка в машине, а мама отказывалась вернутся за ним, напоминая Чонгуку о том, что они опаздывают. Мама очень расстраивается когда они опаздывают, поэтому Чонгук нехотя поспешил, шевиля короткими ножками
Заходя в комнаты их группы сразу в глаза бросалось большое количество детей, тут было громко, шумно и неприятно пахло. Чонгук уже хотел свернуть назад, но вспомнив, что обещал маме быть храбрым и хорошим и вздохнув пошёл к самому тихому как ему показалось месту. Это был столик стоящий в углу, подойдя он открыл свой портфельчик достал блокнотик и упаковку новых, подаренных ему на день рождения цветных карандашей.
Присаживаясь за маленький стульчик, он услышал неясно пыхтение и детскую возню, обрнувшись Чонгук увидел как мальчик по старше пытался отобрать книжку у совсем хрупкого мальчика. Чонгук хотел вернуться к своему занятию, но вспомнил, что мама говорила ему о том, что маленьких нужно защищать и вздохнув он подошёл к этой шумной парочке.
- Эй! Отдай ему книжку! Ты..
- Отстань! - вдруг подал голос мальчик и малыш, что поменьше воспользовашись моментом выхватил книжечку и пронёсся мимо Чонгука, направляясь в другую сторону.
- Эй все хорошо? Я могу поколотить того мальчика, мама говорит, что я сильный!
- Не помогай мне, помощь нужна только малышам, а я уже большой! - и гордо развернувшись мальчик ушёл, оставив Чонгука в недоумении.
Чон Чонгуку совсем - совсем не нравился мальчишка которого звали Мин Юнги! Он, оказавшись старше самого Чонгука постоянно дразнил его и требовал обращение - хен, ну не мог он воспринимать его как старшего! Он такой маленький, совсем хрупкий, а этот упрямый, прямой взгляд заставлял сердце Чонгука биться в тысячу раз быстрее .. Ему он совсем - совсем ему не нравится!
Вот уже Чонгук стал совсем взрослым, он идёт в первый класс и уже не за руку с мамой, а гордо вышагивая рядом с ней. На перевод дне знаний собралась куча народу, столько Чонгук за раз ещё не видел, но он подовил желание испуганно прижаться к маминой юбке, он уже совсем большой! Они подошли к к его классу и его радужно встретила улыбчивая учительница, которую мама называла классной, а вот дети косились на него, не злобно, а дружелюбно и с любопытством. Мероприятие началась Чонгук отошёл от мамы стоя рядом со своим классом, как вдруг услышал громкий, знакомый смех и недовольное щиканье учителей, что стояли неподалёку, он обернулсяя, слева от него стоял его хен, все тот же, но старше на два года, с неразберихой на голове и мятой рубашке, что неопрятно была зоправлена в штаны, а рядом с ним мальчик, что был выше всех детей из его класса он на его лице от улыбки появлялись ямочки, когда он в очередной раз услышал что-то явно смешное от рыдом стоящего Юнги. Глядя на него невольно хочется улыбаться.
- Здравствуй хен! - искренняя улыбка Чонгука и недоуменный взгляд стоящего рядом с Юнги мальчугана.