Все произошло слишком быстро. Юнги еле сообразил, но парень уже открывал ключом дверь в квартиру старшего. Из-за алкоголя все было немного размывчато, парень даже не помнил, как они добрались до дома и как отдал ключи Чонгуку, чтоб тот открыл дверь. Юн хотел было возмутиться, как его притянули к себе и жадно впились в губы, захлопывая входную дверь. Этот мелкий всегда удивлял своей быстротой, конечно, это ничуть не расстраивало рыжего парня. Он отвечает на поцелуй, исследуя ротик младшего языком, скидывает с него немного намокшую из-за дождя куртку и сразу же стягивает толстовку. Сейчас Юнги наплевать на то, что они друзья и скорее всего ими больше не будут, на то, что его квартиру придется хорошенько прибирать утром и, возможно, он еще очень сильно пожалеет. Вовремя отключив мозг, Мин целует каждый сантиметр тела Чона, слабо покусывая, иногда засасывает кожу, оставляя ярко-красные пятна. Стоны младшего только еще больше сводили Юнги с ума. Он прижимает брюнета к стене, скидывает свою куртку и помогает Чону избавить себя от футболки. Еще полминуты хватает, чтобы парни, раздолбали маленький угловой столик, вазу, которую несколько дней назад дарил ему Сокджин, разбилась вдребезги. Мин устраивает задницу младшего на столике и раздвигает его ноги, поглаживая небольшой бугорок между ног. Он прекрасно знал, что Чонгук девственник и такое он испытывает впервые, но не остановился и вряд ли сумеет. Рыжего тянут за волосы назад, когда он расстегивает ширинку брюк Гука, парень шипит, конечно, младший немного боится, но сам виноват. Парню все-таки дают расстегнуть ее и, чуть приподнимая младшего, Ги стаскивает с него брюки. Чонгуку, естественно, терять девственность на маленьком столике в углу прихожей Юнги не хочется. Он ловит момент, когда старший прижимается к нему, и обхватывает талию ногами.
-Давай не здесь?
Юнги ничего не отвечает. Лишь как-то небрежно берет Чонгука под бедра, каким-то образом поваливая столик на пол, и тащит в гостиную. Мин устраивается сверху парня на собственном диване. Они еще долго целуются, исследуя руками тела друг друга. Рыжий проскальзывает рукой в боксеры Чона, на что получает на выдохе: «Юнги, подожди». Он уже подумал, что младший сейчас скажет что-то типа «Я еще не готов» или «Может, не стоит?», но брюнет толкает Юна в грудь. Четырехнувшись, Мин встречается с полом спиной, но не тут-то было. Чонгук сползает с дивана на старшего, начиная целовать шею парня. Он спускается, проводит языком по ключице, целует грудь и играет языком с сосками рыжего. Юнги на автомате прикрывает глаза, тяжело и часто дыша. Мелкий стаскивает джинсы с Мина без труда, они были на несколько размеров больше, чем нужны были парню, вслед за ними и боксеры. Чонгук много читал о том, как правильно делать минет, но немного боялся рвотного рефлекса, да и вообще боялся. Чон нервно сглатывает и аккуратно разводит ноги Юнги в стороны, обхватывая губами головку его плоти. А Юнги в это время думает, что даже если мелкий делает это впервые, он делает это лучше, чем самая дорогая шлюха. Не торопится, боится, рыжему даже кажется, что он специально тянет кота за яйца. Ги приподнимается на локтях, чтобы наблюдать эту картину, но не успевает и взгляд кинуть, как закидывает голову назад, блаженно закатывает глаза и тихо постанывает. А Чон уже не боится и, кажется, входит во вкус. Он начинает работать языком, чем сводит с ума старшего. Юн чувствует, что на пределе и вот-вот кончит, но наглая морда Чонгука уже была в районе шеи. Все-таки он не так прост, как кажется и у старшего в голове пролетает мысль о том, что мелкий что-то в этом понимает.