Идико ко мне #3 (Конец)

171 9 0
                                    

Чимин впервые такой шальной. Даже сумасшедший что ли. Обычно он тихий и покладистый, а тут рвется, тянется, скулит и смеется. Тэхён держит его за плечи крепко, пытаясь держать его на ногах. Вокруг темнота, недалеко слышны голоса людей и звук проезжающих машин. А Чимин во всю глотку кричит: «Ребята, я сдал сессию!» Чонгук смеется, Тэхён пытается подавлять смешки. Уже глубокая ночь, холодно, пьяный Чимин и нет денег на автобус.

Чонгук не хотел звонить Юнги, не хотел тревожить посреди ночи. Тем более, если он узнает, что Чимин напился в слюни, худо будет всем. Когда Тэхён впервые так надрался, Юнги был просто на взводе. Он не любит, когда пьют, сам не пьет и другим не дает, даже по таким праздникам, как закрытие сессии. Но Чонгуку страшно думать, что будет, если они не доберутся до общежития, поэтому набирает номер Юнги. Тот отвечает не сразу, приходится перезванивать. На второй раз он трубку берет, мычит, шипит, потом хочет закричать, но сквозь губы говорит: «Сидите на месте, мать вашу! Сейчас приеду».

Юнги уже не просто взрослый, он уже вообще мужчина. У него есть работа, настоящая, по профессии. Квартирка небольшая, но своя. Юнги самодостаточный и невероятно, какой взрослый. Он бывает иногда таким серьёзным и суровым, что у Чонгука рябь по телу от одного взгляда. Чонгук в такие минуты понимает, что, черт, Юнги настоящий взрослый человек.

Но и Чонгук уже не ребенок. Студент, живет уже не с родителями, высокий и подтянутый. Возможно, такой же самостоятельный, как Юнги, возможно. Только вот Мин этого не замечает, как и самого Чонгука. У него своя, взрослая жизнь, в которой Чонгук играет маловажную роль. Особенно в последнее время. Поэтому, когда Чонгук, впервые за долгое время, слышит голос Юнги (пусть и грозный), ему хочется улыбаться, как пьяному Чимину.

Тэхён стягивает с себя кофту, оставляя только рубашку, натягивает ее на дрожащего Чимина, который уже голову склонил на колени Кима, закрыв глаза. Чонгук сам уже устал, замерз и проголодался. Но внутри все плещется и волнуется, ведь скоро появится здесь Юнги, которого он не видел уже почти две недели.

Тэхён придвигается ближе, подтягивая ноги Чимина, чтобы тот не свалился.

— Не думай слишком много, — улыбается Ким, повернув голову к Чонгуку. — Вон, твой Юнги идет.

Чонгук шипит на Тэхёна, встает резко, отряхивая невидимую пыль с джинсов. Юнги весь взлохмаченный, сонный, уставший и злой. Очень злой. А Чимин мирно спит, слюнявя колени Тэхёна.

— Юнги, мы...

— Просто заткнитесь, — шипит он, затыкая Тэхёна.

Ким несет на руках Чимина до машины, заваливая его на заднее сидение. Чонгук садится вперед, рядом с Юнги. Тот молча заводит машину и они все молча едут до общежития, только слышно, как сопит Чимин.

Тэхён с Чимином живут в другом кампусе, поэтому Юнги приходится еще и Чонгука довозить до его общежития. Когда те уходят, Чонгук решает заговорить с Юнги.

— Хён, что случилось? — Чонгук обычно не разговаривает с Юнги требовательным тоном, но сейчас так получилось.

— Что может случиться, Чонгук?

— Ты не звонишь мне. Ведешь себя странно. Даже сейчас. Мы разве не лучшие друзья? У тебя кто-то появился? Что происходит?

— Боже, Чонгук, остынь. Я не в настроении.

— Я вырос, хён.

— Что? — тот останавливает машину на обочине, поворачиваясь к Чонгуку, заглядывая в глаза, что боятся, но и ждут, чего-то ждут.

— Ты сказал, что посмотришь, будешь ли со мной встречаться, когда я вырасту. Ну, что, посмотрел? Я выше тебя на целых восемь сантиметров.

Юнги смеется, откидывает челку, другой рукой хлопает Чонгука по колену. И снова выезжает на дорогу.

— Я посмотрел. Просто еще не нагляделся.

Около общежития не горят фонари, Чонгук задел локтем руку Юнги три раза, два из которых намеренные. Юнги останавливается около входа, поправляет расстегнутую рубашку на Чонгуке, приподнимается на носочках, попадает носом в щеку. Чонгук тихонечко смеется, сам обхватывает ладонями лицо Юнги, наклоняется немного. Боится закрыть глаза. Юнги такой маленький и складный в его руках, идеально подходящий. Дыхание старшего обжигающее и приятное. И Чонгук просто зажмуривается, придвигается ближе, касаясь почти невесомо губ Юнги. И, вау, внутри салюты-фейерверки. Юнги и, правда, взрослый на вкус.

ЮнгукиWhere stories live. Discover now