Любовь💓

84 5 0
                                    

— юнги, нам нужно развестись.

юнги оглохнуть хочет.

— что?

***

юнги и чонгук сыновья глав крупных корпораций. уже на протяжении нескольких десятков лет они занимают высокое положение в экономике страны. поняв, что от соперничества друг с другом толку мало, главы решили объединиться, заключив брак между их сыновьями.

и юнги, и чонгук терпимо отнеслись к этой новости. это нормально для таких, как они.

но юнги всё равно глубоко в душе мечтал о принце, о браке по любви, о счастливой семье.

впервые увидев чонгука, юнги влюбился. да, именно таким он и представлял своего принца. высокий, уверенный в себе, красивый.

сам же чонгук вида не показал, но отметил, что его будущий муж невероятен.

***

они жили вместе, спали в одной постели, занимались сексом. каждую течку юнги проводил с чонгуком. и был невероятно рад, но никак не показывал этого. юнги таял в его умелых руках, горячих прикосновениях.

в чонгуке.

спустя несколько лет брака их чувства не сдвинулись ни на сантиметр. да, иногда чонгук проявлял знаки внимания: дарил браслеты дорогие, часы, водил в рестораны.

в этом не было ни капли искренности, по мнению юнги, всё это — игра на публику, чтоб создать иллюзию счастливой семьи.

однако юнги безумно нравилось. только в такие моменты он чувствовал себя особенным, нужным.

любимым.

каждую ночь юнги ждал пока чонгук уснет, подползал ближе и безостановочно смотрел на его лицо. запоминал каждый миллиметр, каждую родинку, шрамик. бывало, что он срывался и осторожно, чтоб не разбудить, касался.

а после убегал и плакал тихо в ванной. потому что чонгук его и не его.

чонгук же держался изо всех сил, чтоб в такие моменты не открыть глаза и не перехватить руку мина. а после поднести к губам и нежно-нежно целовать. 

юнги любил готовить ужин, надеясь, что чон придёт раньше и поест с ним. может, они даже поговорят о чём-нибудь, посмеются. или посмотрят глупую передачу по телику.

юнги в одиночестве жрал ужин и слезами давился.

не пришёл.

ЮнгукиWhere stories live. Discover now