⚡️Выдыхай⚡️

198 7 1
                                    

Промозглый зимний ветер проникал под тонкую ткань футболки, заставляя парня поёжиться от неприятных ощущений и дрожать, сминать и без того потрёпанный сигаретный фильтр. На небе не видно звёзд из-за, да что уж там – вообще ничего не видно, кроме пролетающего мимо вертолёта и плывущих серых туч, не предвещающих ничего, кроме снегопада.

Наверное, в душе Юнги тоже ничего нельзя увидеть.
Там просто пусто.

Он втягивает никотин поглубже в лёгкие и почти не давится этой отвратительной крепкостью, позволяя сизому дыму заполнить лёгкие полностью и въедаться в них, потихоньку разрушая. Выдыхает медленно и чувствует, как в груди на какое-то мгновение даже легчает: всё-таки те, кто твердят, что курение не приносит облегчения, крупно ошибались – иногда, пусть и ненадолго, но становится как-то проще.

Внутри что-то надрывно ноет и скулит, не даёт совсем расслабиться, напоминая гулкой болью о том, что всё далеко не хорошо и не легко. Мин опирается на балконную перекладину и вдыхает губами январский воздух, ощущая, как в области груди всё наливается свинцом и тяжелеет, раздувается, словно воздушный шар – ещё чуть-чуть, кажется, и он не выдержит, просто взорвётся с тихим «бум», оставляя после себя лишь сероватое облако из некоего отчаяния. Дышать сейчас сродни пытке: по факту внутри ничего нет, но он чувствует, как медленно тонет в ощущении беспомощности и совершенной ненужности, давится своими чувствами, не успевая даже подготовиться и продумать пути к отступлению.

Чонгук врывается в его жизнь слишком внезапно и топит в себе, даже не осознавая этого.

Этот нелепый школьник, который брат его лучшего друга, каждый раз улыбается мило и невинно, а внутри Юнги что-то с треском ломается. Не знает, как попал в эти сети, не ебёт вообще, как выбираться из такого – вот чему в школе не учили точно, однако отчаянно борется с запахом брюнета, что пропитал внутренности и въелся куда-то под самую кожу.

У него взрослая жизнь мелькает перед глазами так же, как огни в ночном Сеуле, а мечты осыпаются вниз серым пеплом, только Гуку как-то плевать на всё это – у него в глазах надежда и вера в лучшее, а ещё бурлящая в крови решимость. Только у них шанс на счастливое будущее – один к сотне, и от осознания этого холод едва ли ощущается, а крепкие сигареты кажутся не такими уж противными.

ЮнгукиWhere stories live. Discover now